На следующий день когда Никита пришёл в школу, Влад начал его расспрашивать как они вчера погуляли с Вероникой.
- Никит, ну расскажи
- Ну это было классно! Мы разговаривали ели мороженое смеялись
- О, друг, да ты влюбился
- Да вы что сговорились что ли? Мне дядя Дима вчера тоже самое сказал! объяснил Никита
Никита на уроках почти ничего не делал, даже не записывал тему урока! Он всё время думал Веронике! Он понял что она ему очень нравиться. В то время у Вероники был тоже урок и она тоже ничего не делала, только думала о Никите!
Никита подумал, что они должны встретиться чтобы признаться друг другу в чувствах, но он не решался об этом сказать Веронике! Вдруг она к нему ничего не испытывает!
Никита написал на уроке ей сообщение и отправил! Потом выключил телефон! Вероника достала телефон на уроке потому что услышала что там ей что-то пришло. Она посмотрела и сразу засветилась от счастья! Она ответила Никите "ДА" и так ребята начали встречаться! Никита уже не был отличником! Ему по сути было не до этого!
Прошло три месяца Никита встречался с Вероникой и дружил с Владом! Они стали неформалами! Курили, выпивали, конечно так чтобы родители ничего об этом не узнали!
И сегодня было 13 марта, Время было 21:45 Никита и Влад шли в парк чтобы выпить бутылку водки. И тут к ним подъехала машина! И вышел какой-то мужик! Никита бросился бежать и Владу крикнул чтобы он бежал! Но Влад не успел убежать его поймали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...