Побег

305 9 0
                                    

На следующий день, Никита проснулся от того, что кто-то стучал в окно! Он встал, отдёрнул занавеску и увидел Влада. Мальчик открыл окно...
- Привет, больной
- Привет, как ты тут оказался?
- Да так, Фёдор Иванович сказал в какой ты больнице находишься.
- Ясно, слушай я хотел с тобой посоветоваться - заинтриговал его Никита.
- Я тебя слушаю
- Вообщем мне Фёдор Иванович предложил жить у него, он хочет меня усыновить, чтобы не отдавать в детский дом...
- А что? Это не плохая идея, зато ты останешься с нами в городе.
- Да, но мне придётся ходить в школу, а я там ничего не знаю...
- Не парься, я помогу тебе освоиться!
- Ну ладно...
И тут в палату к мальчику зашёл Фёдор Иванович.
- Ну привет, пациент!
- Здрасте
- Как самочувствие?
- Нормально
- Ты подумал над моим предложением?
- Да, подумал
- Ну и что же ты решил?
- Я согласен...
- Вот и хорошо, тогда я подаю документы на твоё усыновление.
Мужчина оставил в палате мальчика пакет с фруктами и ушёл на работу. А Никита впустил в палату Влада и они начали кушать эти фрукты. Потом Влад ушёл и Ник остался один. Ему было скучно и он позвонил Владу.
- Привет
- Уже соскучился? Я же только что от тебя вышел
-  Ну и что, ты бы знал как мне скучно тут лежать...
- Тогда беги оттуда и пошли ко мне.
-  Слушай, а это отличная идея. Тогда иди сейчас домой, принеси мне какие-нибудь вещи чтобы переодеться и приходи сюда.
- Хорошо, я скоро.
Влад положил трубку и побежал быстрее домой. Нашёл вещи Никиты и выбрал кое-что на свой вкус...

Самоубийство законом не запрещено!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя