Ребята обошли эту вышку снизу до верху и забрались на крышу, там было видно всё, даже дом Никиты... Но на улице уже темнело, и ребята стали очень быстро слезать потому что им ещё нужно было найти дорогу обратно так как они сюда никогда не ездили! Когда они приехали к дому Никиты, машина Дмитрия уже стояла во дворе, значит он уже дома! Никита попрощался с Владом и пошёл домой...
На следующий день Никита жаловался, что у него сильно болит зуб, и Дмитрий отпросился с работы на 2 часа чтобы свозить сына к стоматологу...
Мальчику посмотрели зуб, который у него болел, и поставили пломбу!
Никита после этого нельзя было кушать 2 часа, он с Дмитрием поехал на работу! Когда они приехали, Дмитрий зашёл в кабинет вместе с Никитой! Никита лёг на диван и стал играть в телефон, а Дмитрий работал за компьютером и что-то печатал на принтере!
- Дядя Дим, я пойду в туалет схожу – сказал мальчик
- Хорошо, ты знаешь где он находится? – спросил Дмитрий
- Да – сказал Никита
Мальчик сходил в туалет и вернулся в кабинет психолога... Никите было скучно! Было только одно спасение, это телефон... Но вскоре зарядка села и Никита просто умирал от скуки... Дмитрий давал мальчику задания, но это его не радовало! Тут к Дмитрию зашла Виктория, и принесла ему ещё документы...
- Дим, привет, вот документы, которые ты просил вчера – сказала Вика
- Ага хорошо! – ответил Дмитрий
Тут Вика заметила, что Никита сидит в кресле рядом с Дмитрием...
- Никитка, привет – сказала Виктория
- Здравствуйте тётя Вик! – ответил мальчик
- Как дела? – спросил Вика
- Отлично! – ответил мальчик
- Дим, а зачем ты его взял с собой? – спросила Вика
- Да мы к зубному ездили, а у меня потом не было времени его домой завести, вот и поехал со мной... теперь мается от скуки! – объяснил Дмитрий
- А давай я его с собой заберу? Я уже закончила, мы с ним погуляем, в парк сходим! – сказала Вика
- Ну я не против! Никит, поедешь с Викой гулять? – спросил Дмитрий
- Ага – ответил мальчик, не раздумывая...
Вика улыбнулась! Никита пошёл на улицу, а Вика к себе в кабинет чтобы забрать свою сумочку... Она вышла и они поехали на её машине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...