На следующий день Никита проснулся и снова взялся за телефон! Чтобы посмотреть новые записи сообщества. Никита увидел много уведомлений от этого сообщества. И начал просматривать каждую запись! Тут зашёл Дмитрий и пытался оторвать мальчика от телефона!
- Никита, иди умывайся, в школу опоздаем!
- Ну сейчас ещё пару минут! – отмазывался мальчик
- Нет, ну ка давай мне телефон!
- Нет, нет я пойду! Всё я пошёл
Дмитрий взял телефон мальчика чтобы посмотреть, что там такого интересного! И тут же наткнулся на суицидные записи, он увидел сообщество, в котором состоит Никита! Когда он услышал, что Никита выходит из ванной, он положил телефон на место!
- Ну что, одевайся и я тебя отвезу! – сказал Дмитрий и вышел из комнаты!
- Хорошо!
Мальчик одевался очень долго потому что совмещал телефон и одевание. Дмитрий очень давно ждёт мальчика! И наконец-то он вышел!
Мальчик сел к Дмитрию в машину, и они поехали!
- Что же у тебя в телефоне такого интересного, что ты всё утро из него не вылезаешь? – спросил Дмитрий
- Да так, ничего!
- Может поделишься? Вдруг мне тоже интересно будит!
- Нет, там уже нет ничего интересного – сказал мальчик, положив телефон в карман!
- Никит, давай на чистоту, что у тебя там в телефоне такое что ты мне боишься показать? Боишься, что я тебя ругать буду?
- Нет, у меня правда там нет ничего такого!
Они приехали к школе, и мальчик даже не попрощавшись вышел из машины и пошёл в школу! Дмитрий не знал, как вывести мальчика на чистую воду!
Дмитрий поехал на работу, а Никита, когда увидел, что Дмитрий уехал, сошёл с крыльца школы и пошёл за угол! Когда Дмитрий приехал в свой офис ему позвонили на телефон, он ответил! Это был директор из школы Никиты!
- Дмитрий доброе утро, я могу узнать, что с Никитой?
- А что случилось? – непонятно спросил Дмитрий
- Никита не пришёл в школу, и я хочу узнать почему
- Я вам позже позвоню, мне сейчас некогда, а Никита должен был прийти сегодня в школу! Я сейчас съезжу домой и проверю!
- Хорошо! Позвоните мне если что!
Дмитрий быстро взял куртку и поехал к дому! Мальчика дома не оказалось. Тогда Дмитрий ещё раз посмотрел видео и поехал к зданию где сидел Никита на крыше! Он зашёл в подъезд и забрался на крышу! Он увидел мальчика в наушниках и подошёл!
- Привет
- Что вы здесь делаете? Как вы меня нашли? – испугано спросил Никита
- Почему ты в школу не пошёл?
Никита промолчал и закрыл лицо руками! Дмитрий пытался убрать его руки от лица!
- Никит! Перестань я не буду тебя ругать! Но ты мне должен объяснить, что случилось и что ты утром смотрел в своём телефоне!
- Ладно
- Сейчас мы поедем ко мне в офис, и ты мне всё расскажешь!
Дмитрий помог мальчику подняться с земли, и они пошли к машине. Когда они приехали в офис Дмитрий налил мальчику чай и дал конфет! Сам сел в кресло напротив мальчика.
- Ну что, давай рассказывай! Что ты сегодня смотрел в телефоне
- Только не ругайтесь!
- Не буду я же обещал
- В общем я состою в группе «На грани суицида»
- Что же там такого интересного
- Я просто смотрел записи, которые выложили утром
- Я хочу попросить тебя выйти из этой группы и не заходить не в эту не в другие похожие, хорошо?
- Ладно, я понял
- Ну хорошо, пей чай!
Мальчик просидел на работе у Дмитрия до вечера! Потом они поехали домой. Дмитрий позвонил директору Никиты и сообщил что мальчику просто стало плохо и заболел живот, но сейчас уже всё нормально!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
JugendliteraturМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...