Вечером, когда дети уже легли спать, Никита долгое время не мог уснуть потому что у него болела голова. Наверное, после того инцидента на озере... Мальчик встал и пошёл на кухню попить воды, и так упал в обморок... Его нашли утром, когда все проснулись и вызвали снова скорую! Врач спросил сколько раз мальчик уже терял сознания... Елизавета сказала, что уже не первый раз такое происходит... Врач сказал, что мальчика нужно срочно везти в город для обследования! Никита не хотел никуда ехать, но Елизавета пригрозила, что позвонит Дмитрию. Никиту повезли на скорой в город, а Елизавета всё-таки позвонила Дмитрию так как сама не смогла поехать с мальчиком... Дмитрий встретил машину скорой у больницы и увидел сына...
- Никита – сказал Дмитрий
- Со мной всё нормально! – ответил мальчик
- Что с ним? – спросил Дмитрий у врача, который привёз его
- Пока не ясно, он несколько раз упал в обморок, женщина с которой он был сказала, что мальчик спас ребёнка на озере и сам чуть не утонул! Возможно он наглотался воды, и она осталась в организме, только не в том месте... – объяснил мужчина
- И что делать? – спросил психолог
- Сейчас его обследуют, и вам всё скажут! – ответил врач
Они пошли в больницу и мальчика провели в кабинет где делают ренген! Никита лёг на стол и ему сделали снимок лёгких! С лёгкими было всё нормально, но возле лёгких в одном отсеке накопилась вода, которую он проглотил во время спасения ребёнка... Мальчику предстояла операция... Дмитрий очень переживал за сына и не хотел, чтобы его ложили на операционный стол. Но делать было нечего если не сделать операцию, мальчик каждый раз будит падать в обмороки...Дмитрий подписал согласие на операцию и мальчика начали готовить! Дмитрий очень переживал, он сказал Никите чтобы тот не волновался и что всё пройдёт хорошо! Когда мальчика увезли в операционную Дмитрий сидел возле неё и ждал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
JugendliteraturМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...