Драка

162 6 0
                                    

Дмитрий купил мальчику всё необходимое. И они поехали домой. На следующий день Дмитрий отвёз Никиту в школу и поехал в офис чтобы отдать несколько отчётов которые он сделал дома. В школе Никита встретил Влада.
- Привет!
- Привет, классно выходные прошли! – сказал Никита
- Ага, мне тоже очень понравилось! И психолог этот нормальный, добрый!
- Ну да, но я к нему привыкнуть не могу! – сказал Никита!
- Почему?
- Потому что он для меня чужой человек...
- Ясно, ладно пошли на урок, скоро звонок будит
Мальчики пошли на урок биологии и по дороге они проходили мимо мальчишек, которые старше их на два года! И один из старшеклассников обратился к Никите!
- Эй ты!
- Что тебе надо? – ответил Никита
- Что сдохнуть нормально не можешь! Какие-то царапинки делаешь!
- Тебе-то какое дело?
- Да ты неудачник, тоже мне суицидник!
- Да пошёл ты! – сказал Никита
- Чё сказал? – разозлился пацан!
- Слышь, отвали от него, иначе пожалеешь! – вмешался Влад
Никита пошёл дальше и на последок показал фак тому уроду. Тот увидев это побежал за мальчиком, но Никита не спешил убегать от него. Они начали драться, их было очень трудно разнять! И тут вмешался учитель технологии и ребята остановились! Их обоих отправили к директору и вызвали родителей, только у Никиты не было родителей, а телефон Дмитрия он не хотел говорить, как и не хотел, чтобы Дмитрий приехал в школу к директору! И мальчика не отпускали домой! Когда Дмитрий приехал за мальчиком, тот долго не выходил, и он решил зайти в школу и познакомиться с директором! Ведь они же не знали, что у мальчика теперь новый отец. Никита сидел в кабинете директора!
- Здравствуйте, могу я узнать, что натворил Никита - сказал Дмитрий, увидев Никиту в кабинете.
- А вы кто?
- Его приёмный отец! – ответил Дмитрий
- Очень хорошо, что вы сами пришли, ото, мы не знали, как с вами связаться! Никита не хотел говорить ваш номер телефона
- Так что же случилось? – спросил Дмитрий!
- Никита подрался со старшеклассником, и не понятно из-за чего, так как они оба молчат!
- А почему вы решили, что Никита виноват?
- Я так не решила мы вызывали родителей и того мальчика, с ними побеседовали, и они уже ушли, а от Никиты мы пытались узнать ваш номер телефона! Может вы с ним поговорите и узнаете в чём дело!
- Я поговорю с ним...
Директор отпустила их, и они поехали домой! Когда они ехали в машине Дмитрий решил поговорить с мальчиком! Но это оказалось зря, Никита не хотел говорить на эту тему и просто молчал.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Самоубийство законом не запрещено!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя