1

14.4K 212 23
                                    

Вот и наступило лето, десятый класс позади, учебный год позади.
Все школьники торопятся сжечь тетради, залив историю в Инстаграмм.

Кто-то собирается знатно отметить этот день, а кто-то продолжает читать книги, заранее готовясь к экзаменам.

Если Вы думаете, что второй тип описан специально для меня, то нет. Сегодня я напьюсь как последняя скотина.

- Чем займёшься после этого урока?Каникулы ведь наступят через 26 минут.- спросила Катя, сокращая расстояние между нами.

- К счастью планы на лето у меня есть, - я поспешила удалиться из этой "компании" доставучей одноклассницы.

Как же я устала от этих лиц, меня выворачивает. Если бы ко мне сейчас подошёл Лёша или Адиль, я бы с радостью поболтала, но к своему счастью я быстро теряю связь с людьми.

Последний раз я общалась с ними в седьмом классе. Если посмотреть наши переписки с Адилем, то можно было предположить, что мы пара, но нет. Я до сих пор думаю, что произошло быстрее: он начал меня раздражать, или я стала ему неинтересна.

В любом случае это уже не особо важно.

С Лешей была попроще ситуация, мы классно общались, пока он меня не выбесил.

Сейчас я отношусь к ним равнодушно, кажется весь мой класс достал меня равномерно.

Но почему я привела их в пример? Потому что признайтесь, в каждом классе, есть «классные» и «не очень».

У нас нет тех людей, кто засирает других, но разделение по "слоям" существует.

Я вхожу в счёт «классных», так что эта тема тоже не особо волнительная.

Последний урок химии проходит в величайшей скуке для меня, так как статус отличницы имеет некие привелегии.

Могу и про эту тему рассказать, я отличницей всегда была. Слава богу, дал мне мозги, я даже особо не напрягаюсь с домашней работой и материалом уроков, всё само усваивается, так что времени на пить/тусить хватает.

Проблема остаётся только одна: как уйти от мамы.

Я всегда завидовала девочкам, мамы которых адекватно относятся к редким тусовкам. Я понимаю, что родители заботятся обо мне, но в 17 хочется хоть какой-то независимости.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя