35

3.2K 102 21
                                    

Утренний петушиный крик разбудил меня, заставив вспоминать вчерашний день.

Стыдно ли мне? Лучше не спрашивайте.

Я аккуратно встала с кровати и пошла в самодельную душевую на улице, на удивление она была достаточно цивильна.

- Доброе утро, - мило улыбнулась Григорию.

- Доброе, Ханна, - он был очень очень добрым и всегда улыбался, что явно притягивало и вызывало доверительные чувства к нему, - Выезжаем через три часа, мне как раз по пути на работу, доброшу Вас до города.

- Боже, спасибо большое, - по моему голосу было понятно как я рада.

«Быстрее бы закрыться в своей комнате на несколько дней. Без всякой движухи.»

- Завтрак на столе, я вернусь через два часа, мне нужно к лошадям..

- Хорошо, ещё раз огромное спасибо!

- Пожалуйста, я рад помочь.

Я выдохнула и открыла занавес «душевой».

«Миленько» - раздевшись, я быстро облилась мутной водой, взбодрившись.
В городе придётся перемыться.

- Ух, после такого не нужно..

- И правда, - от резкого голоса я вздрогнула и чуть не потеряла равновесие.

Схватившись за полотенце, выскочила, распознавая собеседника.
Передо мной стоял всё также избитый, парень в трусах.

- Да что я там не видел? Вчера мы...

- Ничего ты не видел. Нас вовремя остановили.., - вспоминая вчерашнее "происшествие" резко ответила..

- Забудь, идём завтракать, я сделал нам кофе..

Удивившись предстоявшему завтраку вдвоём, в голову полезли воспоминания...

fb

Оставшись в нижнем белье я запрыгнула на торс парня, обводя ногами вокруг талии.

Звук расстёгивающейся ширинки возбудил меня ещё больше.

- Ты такая... Такая красивая, черт возьми!

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя