17

4.9K 136 56
                                    

Я уже знала, что со мной произойдёт что-то хуевое, очень хуевое.

Но я буду бороться до последнего, если меня изобьют и изнасилуют, то они тоже должны хоть как-то пострадать.

Фары всё ещё светили мне прямо в глаза, и все, окружив меня, стали ждать «главного» их гадюшной группы.

1.. 2... 3..

Мои глаза чуть не выкатились, когда я увидела кто вышел из машины.

Силы тут же восстановились, и я буквально подпрыгнула, встряхнула ноги и, толкнув, одного я напала на моего любимого.

- Парни, зачем вы мне звонили? Я же говорил, что мне похуй на шлю.., - только сейчас он удостоился посмотреть на меня.

- Какого хуя происходит, Адамс?

- Ханна? Что ты тут делаешь?

- Вообще пыталась спастись от... видимо твоих друзей! А ты что тут забыл?

- Извините, но я не понимаю, что происходит. Ост, я думал мы развлечемся все вместе, - этот ублюдок ещё и говорить посмел!

- Во-первых, я приехал, чтобы сказать, что я больше не занимаюсь этим. А во-вторых, расходитесь, это не шлюха.

- Но..

- Уходите, - по голосу было понятно, что Остина уже раздражает эта ситуация, так как мы все таки знакомые.

- Я тогда тоже пойду, - я решила ничего не спрашивать и не доказывать, он мне никто, значит его девушки меня не касаются.

- Куда это ты? - наглый и сексуальный Остин вернулся, как только все начали расходиться.

- В клуб! - я попыталась вырваться, но хватка была сильна.

- Я же вроде говорил не ходить туда одной, почему нас не позвала?

- Ты мне ничего не говорил, а во-вторых, ты бы не приехал, так как занят Эллой! - Адамс не ожидал видимо, что я знаю про их «отношения», поэтому ослабил руку и я вырвалась.

Мои ноги начали идти, а на глазах наворачивались слезы.

«Лучше бы меня изнасиловали» - считаю я, потому что моя душевная боль теперь ещё хуже.

Я услышала, что он идёт за мной, но не думала, что Остин такой быстрый!

Буквально через 2 минуты меня снова одернули и развернули.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя