15

4.5K 119 17
                                    

Мы сели в машину, а скрывать свои чувства становилось всё сложнее, но я твёрдо решила изображать счастливую себя, о чем бы Никита не догадывался.

- Это была Элла.., - после пятиминутной паузы, все таки начал Прохоров, чему я была очень рада! - Можно назвать её «личной шлюхой», она приходит на наши вечеринки и почти каждый раз соблазняет Остина.

- У нас в школе тоже есть такие шлюхи, - мой голос был слишком ядовит для равнодушной, от чего парень усмехнулся, а мне было не до шуток.

- Вообщем Остин не настаивает на их связях, но также видимо не имеет ничего против... Правда последние недели три я не видел её, это первый раз.

- Ну если ты не видел, это не значит, что этого не было, - я услышала всё, что хотела, так что решила сменить тему, - Мы с тобой так мало общались наедине, расскажи что-нибудь интересное о себе.

- Вообще я не очень подготовлен к таким допросам, потому что особо не раскрываю все карты.

- Ну всё бывает впервые, - я не собиралась отступать, и он кажется это понимал.

- Давай так, можешь задать один четкий вопрос и получить один четкий ответ, и не более, - он усмехнулся, а я ежесекундно начала думать над вопросом.

Ничего особенного я не придумала и решила задать вопрос на тему, волнующую меня.

- Какие у тебя отношения с родителями? - этот вопрос был актуален для меня всегда, потому что мои отношения с мамой - пример того, как НЕ стоит общаться.

- Кхм, ну хорошо.. Мой отец ушёл от моей мамы, когда мне было 10 лет, с того момента я ненавижу его, потому что он бросил нас, оставив без денег. За неделю до «разрыва» он проиграл все деньги семьи в казино. То есть можно понять, что отношения с отцом ужасные. С мамой наоборот, очень тёплые и наверное доверительные, хотя я стараюсь не загружать её своими проблемами, -
я почувствовала как ему неприятно говорить о прошлом, но он обещал говорить честно.

- Я не была готова к такому не очень счастливому рассказу, так что не знаю, что сказать, прости..., - я честно призналась и считаю это лучше, чем наигранная печаль и так далее.

- Не парься, не все так плохо, я очень доволен своей жизнью, и возможно если бы отец не ушёл, я бы не стал тем, кем являюсь на данный момент.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя