Яркая неоновая вывеска «Вишневый яд» так и режет глаза, заманивая ещё больше.
Это мой первый одиночный поход в клуб, от чего становился немного волнительно, но не насколько, чтобы развернуться и уйти.Я могла с легкостью найти компанию, выставив историю в Инстаграмм, но я должна преодолеть зону комфорта.
Захожу и вдыхаю знакомый запах алкоголя и сигарет. Я не курю, но запах сигарет всегда меня привлекал.
Оглядываюсь и решаю пока что не заводить новых знакомств.
Подхожу ко Стасу, и он одаряет меня голивудской улыбкой.
- Ханна, давно не виделись, ты сегодня... одна? - делает удивленную паузу.
- А что? Меня одной мало? - кокетливо улыбаюсь.
- Не нарушаю традицию, первый коктейль за счёт заведения?
- Конечно.
Я в предвкушении помело любимого напитка. «Розовая лагуна» это непередаваемый вкус почти всех алкогольных напитков. В него входят ликёр, водка и коньяк. Когда я первый раз его попробовала, меня рвало весь вечер, но на второй раз мне он понравился.
Короче если вы не умеете пить, то этот коктейльный напиток не стоит пить, потому что опьянение приходит почти сразу.
- Приятного чаепития, - подмигивает Стас и уходит к другим гостям.
Я делаю глоток и чувствую как тепло распространяется по всему телу.
Я пью редко, но метко. Раз в две-три недели, иначе бы мама заподозрила неладное.
Пока я допиваю бокал, ко мне подсаживается симпатичный парень.
Похоже и знакомства идут сами по себе.
- Привет, красотка.
- Привет, ты тоже нечего, - отвечаю я, отодвигаю коктейль в сторону.
- Как на счёт потанцевать?
- Хм, ну если ты сделаешь так, чтобы здесь играла медленная музыка, то от одного танца не откажусь.
- Какие запросы, - улыбается он, но продолжает, - я попробую.
Через несколько минут одиночества я слышу музыку для медленного танца, от чего достаточно удивляюсь.
- Неужели ты сдержал слово? - улыбаюсь.
Незнакомец без слов берет мою руку и тащит на середину танцпола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.