21

4.4K 117 18
                                    

Моя голова так и ломила, прося о дозе обезболивающего.

Мне давно так хуево не было. Как физически, так и морально.

Воспоминания вчерашнего дня так и врезались в память, а я винила себя за то, что не уехала.

Мне нельзя было заходить сюда, запираться, целоваться.

Самое ужасное, что только может сделать девушка, это целоваться с парнем, который тебя унижал. Получается я проиграла.

Из-за большого количество спиртного, я помнила только несколько фраз из наших диалогов, и они не утишили меня.

Например, мы начали целоваться, когда он спросил «Можно я тебя поцелую?», и по ощущениям я ответила положительно, так как в другом случае мы бы не поцеловались.

Согласилась, унизив саму себя.

Я помню, что спросила почему он общается со шлюхой, но не помню, что он ответил. Вроде бы после этого он как раз и спросил про поцелуй.. Убедился видимо.

Одно я знала точно, мне нужно срочно уйти.

Через всю боль тела я встала и, приоткрыв дверь, осмотрелась. Надеюсь парни ушли, оставив меня одну.

Я аккуратно вышла и начала спускаться, как вдруг услышала голос Кайла.

- Принцесса, выспалась?

- Тшш, - я не хотела привлекать к себе внимание.

- А что случилось? - он начал стебаться, говоря максимально тихо.

- Я хочу тихо уйти.

- Идём завтракать, - уже второй парень в этом доме просто хватает меня, не спрашивая разрешения.

Это их фишка наверное.

- Стой! - я остановила наш «паровозик».

- Ханна, расслабься, в доме только я и ты.

- Да? - моя интонация  была настолько счастливой, что рассмешила Кайла.

- Может объяснишь, почему ты не хочешь никого видеть? Все были бы только рады.
И кстати, вы с Остином..?

- Нет! Ещё раз заподозришь меня в этом, я обижусь!

Парень выдохнул, а я не стала спрашивать почему, потому что в душе знала ответ.

- Ну давай, поварёнок! Удиви меня!

- Хм, как на счёт блинчиков?

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя