- А если она не очнётся?
- Руслан, я тебе сейчас врежу.
- Вставай в очередь... Потому что меня тоже заебали эти фразы о ее смерти. У неё есть пульс.
Из-за сильного помутнения рассудка я не понимала кто из них что говорит, но одно я поняла - меня спасли и я в безопасном месте.
- Это пиздец.. Прошло уже около 6 часов, а она не встаёт.
- Возможно лучше отвезти ее в больницу..
- Блть, пожалуйста хватит, я жива, - мне потребовались все силы, чтобы сказать это.
- Очнулась! - я не открывала глаз, но теперь могла понять, что это сказал Руслан.
- И почему у меня всегда проблемы от неё? - эта фраза могла принадлежать только Остину, но сил ответить не было, хоть и отвечать нечего.
В этой ситуации я не имею права возразить, потому что они в буквальном смысле спасли мне жизнь. Если бы парни не отозвались, меня бы изнасиловали, так ещё и группой.
После этой ночи я сделала вывод, что никогда больше не пойду в клуб одна. Никогда. Каждый поход случается чем-то мне вредящем, включая знакомство с этой «шайкой», как бы обидно это не звучало - это правда.
- Она наверное пить хочет, у неё скоро обезвоживание случится, - Ваня был чертовски прав, мое горло настолько пересушено, что я звука произнести не могу.
Ко мне подошёл Кайл, держа в руках бутылку воды, я привстала и как только вода обволокла мое горло, я открыла глаза. Силы появились и я взяла бутылку и начала опустошать её.
Я в обычный день выпиваю 1,5-2 литра, а тут первая полуторка за сутки.
- Спасибо, - я устало упала на подушку и тут же рана на голове дала о себе знать, - Черт!
- Эти пидоры не хило тебя ударили, - начал Руслан рассказ о моем спасении, - Но мы их избили до смерти, так что не беспокойся.
Меня испугало спокойствие, с которым они говорили это. Избили до смерти. Я думала они просто припугнули их, а те убежали.
Я считаю, что те ублюдки должны получить по полной, но теперь я даже не могу написать заявление. Потому что посадят моих знакомых¿, не знаю можно ли нас считать друзьями.
- Эй, а где крики благодарности, ты должна уже целовать нас!
- Не только же Остину наслаждаться этим, - ухмыльнулся Никита, а мне хотелось закопать его сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.