- Ну что, спящая красавица, тебе лучше?
Истеричку Ханну я пока что утихомирила.
- Ты ничего не хочешь сказать? - мой тон был достаточно пугающим.
- Эй, ты чего? - он попытался подойти, но я сделала шаг назад, - Парни, оставьте нас.
Все дружно вышли из комнаты, кроме Елены.
- Ален, выйди тоже, пожалуйста, - тихо сказала я, она кивнула и, показав на руках что-то вроде «если что-то случится, сразу зови», вышла.
- Ну и? Рассказывай в чем проблема.
- Проблема? У меня очень много проблем, какая именно тебя интересует?, - конечно же он не знал, что ответить, - Ладно, для начала хочется узнать, как ты узнал, где я нахожусь, с самого начала и поподробней.
- Э, - настала неловкая пауза, - Ладно, как я понимаю, ты злая, потому что я не сказал про то, что план был Остина.
- Браво! - от нервов я уже начала ходить по комнате, поэтому лучшим вариантом было сесть в кресло.
- Но, - почему то он ещё не замолчал, - Я просто не успел сказать, ты поцеловалась со мной, - ухмылка.
- Какого хера, Кайл? Ты из себя кого возомнил? - Это была конечная точка ненависти к нему.
Какого хуя, он решил, что я его поцеловала.
«Ка-ко-го ху-я» - вертелось в голове.
- Что? Почему ты злишься, ты же не оттолкнула меня, - в этот же момент на меня пришло озарение, и мне стало не по себе.
В животе всё скрутилось, поднялась температура.
- Он.. он видел? - дрожащим голосом спросила я,
и больше всего на свете я хотела услышать «нет».
- Да, Ханна, он увидел. Ты же не думала, что мое лицо до такого состояния можно разбить просто так.
В какой по счету день земля уходит из под ног?
Это худший кошмар.
Это хуже даже члена этого Чарли.
Это перекрыло все проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.