Я лежала к постели и пока что, не открывая глаз, думала о сегодняшнем дне.
Последнее время встречи с Остином давали только положительные эмоции.
Часы показывали 11:00 и я решила не дожидавшись никакого письма, отправиться в дом Кайла, так как по вчерашней перепиской с ним, я поняла, что у них была тусовка.
Кайл написал, что меня не хватает, но они не могут меня забрать. Конечно мне это льстило, думаю всем льстит, когда говорят «тебя не хватало».
Если честно я догадываюсь, что Рэйсон не ровно ко мне дышит, тут даже дурак догадается. Но не хочу портить дружескую обстановку, так что буду делать вид «не замечаю, я глупая».
Душ и трата косметики заняли всего 40 минут, так что в 12 часов я уже спускалась вниз.
Мама сегодня выходная, она улыбнулась мне и пригласила к столу.
- Я не успеваю позавтракать, у меня приём в 13:15.
- А, тот милый парень.. кажется Остин, не заедет за тобой?
- Он вызвал мне такси, а сам будет ждать на месте, не переживай, я напишу как приеду.
Увидев коронный мамин положительный кивок, я поспешила убежать от лишних вопросов о адресе, времени возвращения и так далее.
Интересно парни валяются после похмелья или уже опохмеляются и играют в приставки?
Настроение было охуенное, мне казалось, что ничего его не может испортить.
Я вызвала своё любимое Яндекс Такси и меня не смогло огорчить даже опоздание водителя на 10 минут.
В моих ушах как обычно играл хип-хоп, я обожаю веселую музыку.
Не понимаю как можно слушать классику, спокойную музыку в целом, настроение только падает.
Дом ребят находился в часовой езде от моего дома, так что есть время посидеть в Инстаграмм.
Я давно ничего не постила, надеюсь меня не забыли.
В галлерее нашла смешное фото, где я со злым Остином и с веселым, почти обкуренным Русланом.
Добавив не имеющую смысла надпись «объебанные первоклашки» я нажала кнопку «опубликовать».
Я стараюсь вести Инстаграмм в одном стиле, темно-бежевом, это очень странное сочетание, но оно возможно и, оно ахренеть какое клёвое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Любовные романы- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.