27

3.5K 111 21
                                    

За последние несколько дней я то и делаю, что отключаюсь, затем прихожу в себя.

Круговорот Ханны в природе получается.

Но сейчас не до шуток.

Что здесь делает Остин, который наплевал на меня с самого начала...

Я не знаю, какие силы заставили его прийти, и почему он напал на своего друга, но теперь я призираю его ещё больше.

Кайл человек, который помог и поддержал меня, а Остин.. просто неуравновешенный, который побил моего лучшего друга.

Честно скажу, что обижена на Адамса.

Как бы мы с ним не ругались, но я думала что «искра» присутствует, а в итоге.. Он приехал даже не ко мне, а чтобы подраться.

Хотя, возможно, сейчас во мне говорит истеричка. Потому что почти всегда, без разговора я не желаю никаких выводов.

Но повторюсь, после знакомства с этими парнями, моя нервная система пошатнулась.
Следовательно, она была слабая изначально и я делала вид, что сильная, либо Остин снес её с ног.

Как думаете, какого варианта придерживаюсь я?)

Вообщем пролежала в раздумьях я около часа, если не больше.

В комнате было тихо, и я была уверена, что нахожусь в ней одна.
Это давало некое спокойствие и расслабление.

«Разговаривать не придётся» - абстрагироваться от всех проблем в моем состоянии было спасением.

Голова у меня не болела, я чувствовала даже немного бодрости, поэтому с легкостью открыла глаза и привстала.

Тут же захотелось их закрыть и лечь обратно.

Никита.

- Наконец-то!

- Никит, пожалуйста не мучай меня только вопросами, я устала, - я была похожа на бедную овечку, которую уже несколько часов стригли.

- Эй, полегче, я и не собирался.. Главное, что ты проснулась, - он собирался выйти из комнаты.

- Стой! - прошептала - Подожди! Не говори!

Он неожиданно вернулся в своё кресло, рядом с кроватью.

- Не говори пока никому, что я очнулась.
Я не хочу говорить с Кайлом и ...

- Остином, - закончил блондин.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя