Нужно отвлечься.
Я точно знаю, что у меня с Остином ничего не выйдет, хотя бы потому что он считает меня.. никем. Для него я никто.
Можно было подумать, что это не так, и наша история, это история сопливого романа, но не тут то было.
Если бы он хоть что-то чувствовал, то он бы не спал со шлюхами.
Хотя стоп. Для него «шлюха» - это я.
Сегодняшний день должен быть более продуктивным по отношению к себе.
Тёплая ванна, маски для лица, маникюр, моя миссия на ближайшие часы называется «В Ханне девочка проснулась».
Спокойно наслаждаться пеной в ванне я не могу, мне нудно или танцевать, или смотреть что-то, или просто лучше сходить в душ.
Прошла неделя.
- Ну так что, пойдём сегодня гулять? - пытался заставить меня Кайл, когда мы разговорили по телефону.
- Слушай! Я сказала, что сейчас мне нужно разобраться в себе, так что лучше я не буду видеться ни с кем из вас! - в очередной раз повторяла, но чувствовала, что его это не останавливает, - Ещё раз обесценишь мои чувства и я скину трубку! - Я конечно говорила с ноткой смеха, но говорила правду.
- Окей, если надумаешь развлечься пиши, сразу приеду, - после этого мы попрощались и я осталась в одиночестве.
Всю эту неделю я пыталась разобраться в себе, мне не нравится моё постоянное нытьё и несобранность, рассеянность, так что я начинаю возвращать себя уже в который раз.
Мне нравится беззаботный образ отличницы, которая иногда тусуется в баре. Идеально.
В моей голове снова промелькнули мысли о клубе, но они тут же ушли, так как жизнь показала мне, ходить в клубы - не моё.
Уже неделю я пытаюсь как то убить время, точнее «саморазвиваться», но все мы знаем чем это заканчивается..
«Попробую найти новые знакомства» - с этой мыслью в моем Инстаграмме появилась история «Кто хочет подружиться?»
В эту же секунду полетели кучу сообщений от девочек 13-ти лет. Я конечно ничего против них не имею, так как сама была такой девочкой, но мне нужно что-то постарше.
Пролистывая Директ меня привлекла Елена Осколкова.
У неё очень «родной» мне стиль фото, что не могло не затронуть моё сердечко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.