9

4.8K 150 5
                                    

Вызвав такси я примеряла все «за»и «против».
С одной стороны мы были друг другу никем, виделись всего пару раз, и между нами была враждебная обстановка.
С другой стороны сегодня он пытался нормально разговаривать, был более менее милым.

Я не собираюсь распинаться перед ним, просто извинюсь или что-то наподобие.

Такси подъехало к Университету и слава всевышнему, что меня не увидит никто из преподавателей.

- Здравствуйте, - я села на заднее сидение машины, услышала взаимное «здравствуйте» и достала наушники.

Дорога обещала длиться примерно 40 минут, потому что пробок в это время в городе не было.

Во время дороги я не думала но о чем, полностью погрузившись в творчество Скриптонита.
Если вы ещё не слушали его шедевры, то послушайте, не пожалеете.

- Можете остановить после это поворота, - я решила пройтись пешком, потому что машина такси не очень вписывалась в извинительную обстановку. Такси ни в какую обстановку не вписывается.

Я расплатилась с водителем и настроила в навигаторе нужную точку. Идти 6 минут.

Что ему сказать я так и не придумала, даже не знаю вообще зачем я сюда приехала. Извиниться за своё мнение? Думаю это абсурдно.
Тогда зачем? С каждым шагом я все больше сомневалась на счёт рациональности этого поступка.
Остаться в лесу с гневным парнем. Да, определённо здравый поступок.

Я увидела знакомый силуэт и обрадовалась, что хоть правильно угадала место. Значит, что-то схожее в нас есть.

- Привет, - он кажется не ожидал меня здесь встретить, от чего даже чуть дернулся.

- Зачем приехала? И как поняла где я? - вернулся озлобленный Остин.

Поздравляю Ханна, ты можешь попасть под горячую руку.

- Выполняю долг, ты же хотел со мной ехать.

- Удивительно, - его голос все таки стал мягче, ему явно льстит мой приезд.

- Ну так что, так и будешь сидеть здесь?

Если я приехала сюда, говорить нам не о чем, значит грех не поплавать.

Остин встал и начал раздеваться.
Его текстура тела впечатляет, видно долго он пахал в зале.
Почти всё его тело забито татуировками. На спине есть надпись, на непонятном мне языке, а также змея, но не обычная, а какая-то редкая чтоли.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя