25

3.7K 108 25
                                    

- Ханна!

- Я тут!

Через минуту дверь вышибают и ко мне залетает Никита.
Чарли быстро «очухался» и завязалась драка.

Воспользовавшись моментом, я дотянулась др ключей и сняла с себя оковы.

Никто из парней не давал слабину.

Удар.

Два.

Три.

Мне нужно было что-то предпринять.

Я начала швыряться к сумках, их было достаточно. Уверяю вас здесь было всё, с таким багажом можно было и на необитаемый остров улететь. Выжили бы!

Правда ничего для помощи своему другу я найти не могла.

- Ханна, беги! - простонал от боли блондин, от чего сердце кольнуло.

«Ханна, ищи быстрее!» - повторяла себе в голове.

И вот чудо!

Пистолет.

Травматический.

Я никогда не стреляла, но сейчас была готова.

- Всем стоять! - я выстрелила в потолок.

Настала тишина.

- Детка, ты же знаешь, что если выстрелишь..., - пуля проникла в ногу парня, проходя на сквозь.

Затем ещё одна и ещё.

После третьего раза Никита меня схватил, и, опомнившись, я бросила оружие.

- Ханна, успокойся! Всё закончилось, - я крепко обняла своего спасителя и прошептала «спасибо.»

В спокойном состоянии я бы никогда не выстрелила в человека. Никогда.

Я просто бы не смогла.

Я не приходила в себя, я еде сдерживала истерику и то из-за адреналина в крови.

Три пули.

Я почти убила его.

Убила человека.

- Эй, Ханна, мы тебя больше в обиду не дадим, слышишь? - Руслан.

Меня приехали спасать все. Все мои друзья. Все, кроме..

- Слышишь?

- Да, ребята... мне трудно говорить.. мне плохо сейчас.., - грань между спокойствием и истерикой с каждым словом становилась меньше.

- Не беспокойся, поблагодаришь потом, а сейчас тебе стоит попробовать поспать.. - Кайл крепко обнял меня, я прижалась к его груди и пыталась уснуть.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя