Прошло уже несколько дней с моего приезда. Я под домашним арестом.
В тот день я добралась до дома только к шести часам, мама налетела на меня как разъярённый буйвол. К сожалению она успела узнать, что я не ночевала у Кати. Вообще она обзвонила кажется всех моих знакомых, к счастью только девочек, и она забыла об одной.
Я начала убеждать ее, что я была у Вероники, и если она хочет меня опозорить ещё больше, пусть звонит.
В итоге она, чувствуя небольшое отставание в споре, сказала, что я всю неделю сижу дома. Прекрасно.
У меня нет ни одного укореняя совести, потому что мама выходит за все границы. В обычные дни, когда я не остаюсь на тусовки, мне модно гулять только до 20:00. Блять, до восьми в семнадцать лет.
Я уже если честно готовлюсь переехать, когда мне будет 18. Деньги заработанные в интернете уже около двух лет просто копятся, я их с облегчением потрачу на съемную квартиру.
Родители на работе, домашних животных у нас нет, так что я одна.
Кажется это было совсем несправедливо. Что по её мнению, я могу делать летом? Неужели читать книги и готовится к экзаменам? Однозначно нет, я за 9 месяцев достаточно сделала.
В данный момент я переписывалась с приятелями, которые достаточно часто пишут мне. Это странно, так как мы пересекались с ними только на нескольких прогулках. Но видимо я успела зацепить их.
Например, Игоря я видела три недели назад, когда мы с Иной попросили помочь купить нам пиво, я его не знала, но он выпросил контакты.
Таких случайных знакомых у меня достаточно, но все они неинтересные.
Моё любопытство, которое обычно отсутствует, сейчас поедает мой мозг и говорит найти парней с прошлой тусовки в социальных сетях.
Я этим никогда не занималась, потому что считаю это занятие странным.
Но меня так заинтересовал этот Остин, что просто невыносимо.
Мне последнее время везёт на помощь высших сил, потому что сейчас мне пришло уведомление Вконтакте.
Заявка в друзья: Кайл Рэйсон
Ох, как приятно, видимо я их тоже подцепила. Вообще было бы круто, если бы мы стали друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Любовные романы- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.