Уже около часа моё тело лежит на кровати с телефоном. Наушники свисают со стола, это значит, что я скучаю без музыки.
Если бы я была чуть-чуть активной, то скорее всего мои ушные перепонки наслаждались голосом Скриптонита или Фараона.
На кухне находится папа, от чего я не могу наконец пообедать. Я люблю употреблять пищу в одиночестве, смотря заурядную передачу «Беременна в 16». Не знаю как некоторые живут без этих ахуенных передач ни о чем, если кто-то переживает за персонажей, то лично я только угораю.Как отпросится на вечеринку я ещё не придумала, но скорее всего ночевка у Кати - оптимальный вариант.
Моя мама ее обожает, ведь она как и я отличница, правда страдает синдромом отличницы, от чего она мне не очень нравится. Хотя, я не люблю весь свой класс.
Сейчас два часа, папа крикнул мне «пока» и скрылся за дверью. Мой желудок уже ныл без еды, поэтому я встала и пошла на кухню.
Во всё время, кроме вечеринок я питаюсь правильно, иначе мои ляшки покроются целлюлитом и живот станет выпирать.
К несчастью бог одарил меня двумя вещами, предрасположенностью к полноте и прыщами на лице. С телом я справилась, правда чуть не заработала РПП, а вот кожа на лице до сих пор в не лучшем положении.
Но несмотря на это я приняла решение, что не начну использовать тональную основу даже под прицелом пистолета.Хотя бывают случаи, когда я иду в потрясающие места, заслуживающие моего идеально лица.
Сегодня не такой день, потому что молодёжный клуб в каком-то смысле просто сброд пьяных уродов и шлюховатых телок. Бывают исключения, например я и Вероника, которые сегодня собираются оторваться.
Выйти мне надо до прихода мамы, так как разговор по телефону безопаснее личной встречи.
Перекрестившись набрала номер.**
К счастью настроение мамы было отличным, поэтому я быстро заговорила ей язык, и она с легкостью отпустила меня, добавив «будь осторожна, как приедешь позвони».
До прихода мамы 1,5 часа, следовательно нужно выйти через час.
Я в спешке бегу в душ и поскальзываюсь прямо на плитке, от чего копчик начинает ныть от боли.
- Нет, блять, такие редкие тусовки не могут отменятся.
Я встаю и уже более аккуратно залезаю в ванну. Мою голову, тело, не забывая побрить ноги и все другие места.
Замотавшись в полотенце, я посмотрела на часы и поняла, что осталось 30 минут.
Высушив голову, я села напротив зеркала и начала красится. Брови, ресницы, стрелки и блеск для губ. Небольшой набор, спасающий усталый вид. Как говорила ранее, никакой пудры и тональной основы.
Перед выходом оставалось 5 минут, поэтому я зашла в Инстаграм, уточнить место встречи с Вероникой.
Мы не были с ней близкими подругами, скорее приятельницами, на самом деле у меня нет друзей.
Возможно это плохо, но я не страдаю от одиночества, приятелей мне достаточно.
Захожу в Сообщения и сразу расстраиваюсь.
В: Привет, Ханна!!! Я не смогу пойти, у меня сегодня Саша приехал :( Надеюсь в следующий раз все получится.
Сообщение отправлено час назад, она хотя бы заранее предупредила, но я же ебнутая, и когда мой телефон жужжит, я не сразу лечу к нему.
Вечер не должен быть испорчен. Познакомлюсь в клубе с кем-нибудь или повеселюсь одна, тоже сойдёт.
Из одежды у меня был малый выбор, я не тратила деньги налево и направо, потому что наша семья является среднестатистической в плане заработка.
Я никогда не чувствовала себя ущемлённой и бедной, у меня всегда была и есть вкусная еда, красивая мебель и одежда.
Просто никогда не было чего-то лишнего.Я достала из шкафа чёрное облегающее платье с длинным рукавом, с блестками и длины чуть ниже бедра.
Волосы как всегда прямые и расчесанные.
Взяв телефон, заказывая такси, обнаруживаю, что у меня всего 53%, но надеюсь, что мне хватит.
Осталась одна нерешенная проблема, нужно найти где провести время до 11:00, так как раньше отрезвление ко мне не придёт.
Тут же вспоминаю мамину любимую цитату «решаем проблемы по мере их поступления». Истерически улыбаюсь и выкидываю мысли о времяпровождении глубоко в подсознание.
Приходит смс и я спускаюсь, захватив сумку из замши.
Как только такси отъезжает, я вижу подходящую к дому маму и сердце уходит в пятки.
Если она меня увидит - мне конец.
Выдыхаю, когда она отвлекается на телефон, а я истерически тереблю край платья.
Чувствую вечер обещает быть веселым, так что я расслабляюсь и возвращаюсь в свой естественный и настоящий характер бесстрашной и веселой Ханны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.