37 [18+]

5.3K 110 34
                                    

жесткое 18+ 😅 аккуратно

Холодные мужские пальцы обожгли промежность, заставляя девушку выгнуться.

Тело покрылось мурашками, а голос по инерции сорвался и громкий стон выручался из уст Ханны.

- Тише, это же только начало.., - шёпот возбуждал и без того мокрую бедняжку, чем Остин наслаждался с огромными эмоциями без угрызения совести.

Проникнув сантиметром на 5, парень спокойно гладил мокрую киску, водя «вперёд - назад».
Параллельно данному процессу, оба тела освобождались от лишней одежды.

Застёжка бюстгальтера щёлкнула последней, и нижнее белье упало на траву, открывая парню восхитительные виды на круглую симметричную грудь.

Глаза бегали из стороны в сторону не зная на чем остановиться взгляд, а девушка и не думала смущаться, ей было не до этого, её состояние было близко к «экстази».

Затвердевшие соски не давали Адамсу покоя, так что через несколько секунд язык парня начал вырисовывал узоры на ореолах.

Остин прикусил один из «близнецов», от чего послышался резкий «ах», и пара вдруг опрокинулась на траву, перемещаясь в горизонтальное положение.

Обсасывание сосков слишком впечатлило девушку, поэтому она не смогла оставить напарника без этого удовольствия.
Нависла над Остином, давая понять, что теперь она здесь главная. Никто не был против.

Руки Некрасовой обходили каждый миллиметр мускулистого тела, а её припухшие губки смачно сосали соски Адамса.

- Ты.. Ханна.. Мы ещё не начали, а уже хочу кончить..

Закончив с ласками, парень вновь взял вверх над ситуацией.
Остин грубо поднял ноги девушки как можно выше и пальцами вошёл в «дырку», стараясь растянуть её до нужного размера для своего члена.

Умело двигая пальцами, парень получал удовольствие, наблюдая за выделяющейся прозрачной вагинальной смазкой, которая, как ему казалось, уже «выливалась через край».
Вторая рука Адамса в этот момент сжимала каждую грудину, поочерёдно щипая уже покрасневшие соски.

- Думаю, стоит приступить к основному..., - член Остина уже изнемогал, и переместившись в удобное положение он поцеловал Ханну, ожидая тем самым одобрения ситуации.

Девушка положительно впилась в губы партнера, давая своё согласие.

Достав из джинс маленький пакетик, Адамс ловко надел презерватив, раздвинул ноги девушки и резко вошёл.

Поняв по бурной реакции Некрасовой, что он переборщил, начал плавно двигаться, стараясь больше не навредить.

- Я ускорюсь, хорошо? - голос хрипел, а действия потихоньку вели к кульминации процесса.

Член парня начинал двигаться быстро и динамично. Стоны вырывались неконтролируемо, по естественным причинам.

3. .                                   2. .                                   1. .

Толкнув свои 19 сантиметров последний раз, Остин снял защиту и тёплая жидкость полилась по животу девушки, поднимаясь всё выше, до груди.

После полуторачасового марафона «лишение девственности» Ханна лежала на траве, облитая спермой своего возлюбленного и кажется не жаловалась.

- Я люблю тебя, Ханна, - прохрипел Остин укладываясь рядом.

- Я тоже.., - сил хватило только на два слова, после чего глаза прикрылись и девушка погрузилась в сладкий сон.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя