Я пробиралась сквозь потных подростков и глазами пыталась найти подругу, но все попытки были неудачны.
В какой-то момент я даже зависла, смотря на сосущуюся в углу пару.
Спустя минут 30 я решила сдаться, если они уединились, то я уже никак не прерву процесс..
- Виски, пожалуйста, - я подошла к стойке с напитками, внутренний запрос на что-то покрепче, так сказать.
- Эй, - я вздрогнула, снова.
Я не думала, что Коул так скоро вернётся по мою душу. В большинстве случаев парни, считали мой вопрос сложным и забивали.
- Ты придумал ответ? - ухмыльнулась я.
- Почему же придумал? Я просто честно ответил, принципы довольно просты.
- Я вся во внимании, - нам принесли ещё по напитку, а я начинала осознавать, что выпила слишком много алкоголя.
- Идём пройдёмся...
Мы вышли на свежий воздух, дышать сразу стало легче.
- Значит первый принцип..
- Дра-ка! Дра-ка! - Коула перебили ужасные крики, которые в перемешку с музыкой создавали противную обстановку.
- Кто там? - я никогда не понимала персон, поддерживающих бои, которые в пьяном виде были точно «без правил».
- Не знаю.. Давай посмотрим, - мы побежали в сторону шума, чтобы попробовать остановить дебош.
Как только я оказалась в толпе, я не поверила глазам.
- Да что ты можешь, хлюпик? - кричал парень, добивая лежащего... лежащего Остина...
В свою очередь Остин не предпринимал никаких действий, просто лежал и улыбался.
- Обдолбыш, - произнёс Адамс и вновь получил удар.
«Почему он не сопротивляется? И почему мы опять встретились?» - сейчас я уверена, что если существует Бог, то он точно надо мной издевается.
- Ханна, Ханна, с тобой всё хорошо? - Коул нервно меня тряс, не понимая кому помогать.
Я очнулась и тут же поняла, что снова начинаю падать.
Падать туда, откуда пыталась вылезти несколько месяцев..
Я надеялась, что просто забуду о сегодняшнем дне, но внутри что-то екало, говоря «Нет, нет, нет, не забудешь никогда».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Любовные романы- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.