33

3.5K 108 18
                                    


- Как дела? - я удивилась, что после всего случившегося он осмелился заговорить.

Уже почти час мы шли пешком по лесной дороге.

Моё достоинство, а может и эго, не позволило попросить Коула довести нас, телефон разрядился, то есть такси отменилось, а ближайшая больница, где Остину оказали бы помощь, точнее в принципе ближайшее здание, были в пяти километрах от нас.

Из моих мыслей меня вывел вновь повторившейся вопрос.

- Ханна, как дела?

- Зачем?

- Что зачем?

Я не успела ответить, потому что увидела вдалеке грузовик, с виду был похож на фермерский.

«Высшие силы пожалели тебя» - усмехнулась у себя в голове и начала махать рукой, чтобы нас заметили.

- Здравствуйте, молодожёны! Вы тут какими судьбами?

- Здравствуйте, Вы не могли бы подбросить нас до города? Или ближайшей больницы?

- До города ехать часа три, а больницы у нас в посёлке ночью не работают.

После его слов меня озарило, почему я попросила его довести нас, если всё, что мне нужно было - телефон.

- Разрешите воспользоваться Вашим телефоном?

- Девушка! Я вырос в деревне и всю жизнь в деревне и живу, мне здесь телефоны не нужны.

Это был конец. Любой здравый человек понял бы, что пешком идти нереально, значит оставалось оставить всё на произвол судьбы.

Не смотря на всю раздражающую обстановку и моё общее раздражение из-за встречи Остина, я видела, что ему срочна нужна первая помощь.

Тот ублюдок, бил его не жалея сил, я вообще удивляюсь, как Адамс передвигается.

- Эх, залезайте, моё чистое сердце не позволит бросить вас. Переночуете у меня, завтра утром придумаем, что можно сделать.

Мы залезли и поблагодарив, доброго мужчину, вновь окунулась в свои мысли.

Почему один вечер сломал всё, что я выстаивала на протяжении многих месяцев.

Стабильность, жизнерадостность, внутренний стержень...

Хотя если это всё сломалось в один момент, может ничего и не строилось?

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя