4

5.7K 182 13
                                    

- Какого черта! - кричу я, когда Никита говорит окончательный подсчёт баллов.

- Это не так плохо, - Кайл пересматривает все результаты, - У вас ничья.

Я просто в бешенстве, нам подготовили около 100 вопросов! Я вспоминаю как несколько минут назад, меня чуть не рвало от вопросов и перенапряжения мозга.

- Я вообще думала, что вопросов будет не больше 20, - продолжаю злиться, хотя все радуются, что никто не проиграл.

- Ну видимо это твой мозг не выдерживает большой информации, - делает заключение Остин, - Поэтому можем считать тебя проигравшей. 

- Я даже выпила три стопки мною ненавистной водки! - уже ною от безысходности я, пропуская его слова. Мне слишком плохо, чтобы препираться.

Ваня хочет мне что-то сказать, но я его останавливаю и понимаю, что это довольно хороший вечер и я подниму себе настроение.

- Поэтому я должна запить это горе, несите мне «Розовую лагуну», - в этот момент Остин поворачивается к парням, и выключая телефон говорит.

- Мне нужно идти, - он не очень-то многословен.

- Ну блин, чувак, - тянет Кайл.

- Увидимся в универе, если я встану, - он подимает руку каждому и уходит, даже не попрощавшись со мной. Самовлюбленный индюк.

- Он не всегда такой черствый, - подсаживается ко мне Ваня.

- Но в большинстве случаев, - хихикает Никита, отдавая мне мой коктейль.

- А где вы учитесь? - я всегда была любопытная, но в данном случае, скорее заинтересованная.

- На втором курсе в универе экономики, - отвечает Руслан, - Но не все, Кайл, Остин и я на экономике.

- А я с Ником на IT, - добавляет Ваня.

А я думаю о том, что Ник звучит лучше, чем Никита.

- А я сегодня закончила 10 класс, - говорю и все чуть ли не выплевывают свои напитки.

- Ты поражаешь нас все больше и больше, а сколько тебе лет?

- Этим летом 18, а Вам? - не понимаю почему все так удивились, не думаю, что они намного старше.

- Мне 21 в этом году, всем остальным исполняется 20, - говорит Ник, видимо чувствуя превосходство.

- Они пьяны, поэтому несут чушь, - не громко начинает Кайл, - Нику и вправду будет 20, рыжему будет только 18, мне 20, Руслану и Остину уже исполнилось 19 в этом году.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя