- Ты можешь сказать зачем нас позвала? - тихо спрашивает недовольный Остин, пока я пытаюсь проверить обстановку кухни.
- Вы сами мне написали, и между прочем я не настаивала на твоё присутствие, - фыркаю.
- Тогда выпусти меня и я уйду.
- Если что-то не нравится, то выпрыгивай из окна.
Он невыносим, говорит всё подряд, зная что выбора уже нет.
- Окей, - парень начинает открывать окно, от чего моя злость только разгорается.
- Ты с ума сошёл? Грохот будет на весь дом, папа обязательно сюда зайдёт!
- Получается ты держишь меня в этом доме насильно! Между прочем это статья.
- У тебя настолько дрянной характер, что ты просто не можешь..
- Вы можете замолчать, по-моему твой отец стоит прямо тут, - говорит очень тихо Никита, указывая на дверь.
В этот момент я слышу стук в дверь.
- Я переодеваюсь, что, пап? - кричу правдоподобно.
- Хотел убедится, что ты дома, я ушёл, - слышу отдаляющиеся шаги и выдыхаю.
Как только дверь щёлкает, Остин распахивает дверь, даже не проверя ничего! Идиот.
Он разбегается и прыгает на диван, разваливаясь во всю длину.
- Предлагаю поехать к Насте, у неё сегодня вечеринка, - заинтересовано произносит Остин, - Но можем тухнуть в компании.. кажется Ханны?
Он ещё и имени моего точно не знает. Хотя скорее просто издевается.
Мне хочется послать его куда подальше.
- Мне не нравится Настя, по-моему Ханна намного интереснее, - отвечает Кайл, - И вообще вечеринка перед Универом не завлекает, мне нужно сдать долги по математике..
- Надеюсь для меня это было комплиментом, - не до конца поняла его слова, толи я классная, то ли Университет обязывает.
Пока парни перекидываются фразами, не нужными для меня, я уже жалею о приглашении.
На что я рассчитывала? Что мы будем рассказывать друг другу что-то интересное и сдружимся?
В итоге я порчу настроение разговорами с Остином, и обсуждаю у себя в голове их разговоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.