Я посмотрела на потолок, в надежде получить божий знак о своём спасении, но вместо этого я услышала скрип двери и увидела парня.
Сердце начало биться с бешеной скоростью.
Почему? Почему всё дерьмо свалилось на меня после знакомства с этой компании?
Правильно мама говорила.
Никуда, блять, не ходи, сиди дома.- Привет, сладкая, - голос зазвенел в ушах, мне стало хуже, - Я Чарли.
- С шоколадной фабрики? - мне уже нечего терять.
Через несколько минут меня изнасилуют, хотя бы не потеряю чувство юмора.Хотя по правде говоря, это моя защитная реакция на страх.
Мне страшно.
- Ах ты, сучка, - я почувствовала как кровь прилила к щеке, мурашки прошлись по всему телу, - Ну ничего, через некоторое время ты будешь стонать подо мной. Ну или в крайнем случае, мычать в мой член.
Я чувствовала, как скоро потеряю сознание от напряжения.
Сердце почти выскакивало, на лице выступил пот, в глазах помутнело.
- Принцесса, ты не заснешь! Не в мою смену, - этот дылда подошёл и вколол мне что-то.
- Что это?
- Препарат от сна, что-то на подобии адреналина. Ничего не измениться, кроме того, что ты не сможешь отключиться ближайшие четыре часа, - я нервно сглотнула, - Мы приступим через полчаса, как только я установлю камеру и принесу интересные игрушки из багажника.
•
Элла никак не могла удержаться от переполняющих её эмоций, поэтому ноготки быстро набрали наизусть изученный номер.
Спустя пару минут ей ответили.
- Элла, мы вроде всё выяснили.
- И тебе привет, Остин. Я просто соскучилась.
- Ты пьяная?
- Что? - девушка злилась, - Нет, конечно нет. Я просто хотела приехать, думаю, тебе нужно расслабиться.
- Элла, я тебе повторяю, ты для меня просто очередная шлюха. Ничего более.
- Ах так? А кто тебе нужен? Кто?
- Явно не ты, что-то ещё?
- Ну и пожалуйста, но знай и свою Ханну ты больше не увидишь! - второй телефон полетел в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.