20

4.3K 113 13
                                    

- Прощай, - я с силой разбила бутылку, собираясь уходить, но сработал закон подлости и осколок отлетел прямо мне в руку, - Бляяя, - закричала я шепотом, чтобы из дома больше никто не вышел.

- Пошли, - Остин будто бы тут же протрезвел.

- Я домой, - я не хотела получать от него помощи.

- Я сказал пойдём, достаточно большая рана, нужно обработать, - как выясниться далее на моей руке просто царапина, даже обработки как таковой не требовалось.

Но видимо от алкоголя мои глаза стали воспринимать мир по другому, поэтому я пошла вперёд, опережая Адамса.

А возможно я хотела пойти и мой мозг внушил мне, что рана серьезная.

Уже неважно.

Мы пошли на кухню, Остин включил свет и я чуть не упала.

Свет был очень ярким, а я была очень не готова к нему.

Я пыталась говорить Адамсу, чтобы он вёл себя тише, потому что грохот шкафчиков раздавался эхом по всему дому.

Как и я говорила.

Сзади услышала удивленный голос Кайла - «Ханна..?»

Бежать уже некуда.

- Привет.

- Ты? С Остином?

- Нет, это не то, что ты подумал..

- Да ладно, не объясняй, - он стал грустным, хотя ничего грустного я не видела.

- А я хочу сказать! И отказывать пьяной девушке, к тому же раненной, не вежливо!

Парень расслаблено улыбнулся, ему явно нравились мои слова.

- Вообщем я пришла поговорить.. Ну ты понимаешь, я пьяная, - это правда говорило обо всём, я до сих пор не трезвая, но обстоятельства немного пробили мой разум, - Вот, но я поранилась и Остин.. заставил меня зайти, я не хотела никого будить!

- Ты такая милая, когд пьяная! И как я раньше не замечал.

- Тебе повезло, что у меня нет ни сил, ни эмоций возразить! Лучше помоги своему другу, он уже 15 минут не может найти аптечку.

- Остин, она в ванной, - обратился Кайл к парню, а тот лишь зло повернулся.

- Ты раньше не мог сказать?

- Ты не спрашивал. Ханна, давая я...

- Идём, - Адамс схватил меня за руку и повёл в ванну, я даже попрощаться с Кайлом не успела.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя