31

3.7K 102 37
                                    

- Я схожу нам за напитками, - подмигнула подруга, но я уже заметила, как она приметила брюнета в дальнем углу.

Она слишком сильно любит заигрывать, и чем больше я с ней общаюсь, тем больше становлюсь такой же!

Но что-то в это есть.

- Иди, только смотри не окажись с ним в пастели, - я подтолкнула Елену, а сама пошла разведывать обстановку.

Тот, кто устроил эту вечеринку, явно не экономил.

Чтобы хоть как-то расслабиться, мне нужна была доза легкого алкоголя, так что я пошла к бару.

- Можно какой-нибудь коктейль для красавицы? - бармен был очень даже симпатичный.

- За мой счёт, конечно же, - он неожиданности, я вздрогнула и обернулась.

- Ты?

- Узнала! Я рад, что запомнился тебе.

- Мы встретились вчера, я даже при желании бы не забыла.

- Слушай, Ханна...

- Ты узнал моя имя? - игриво удивилась.

- Хм, да. Вообщем мне кажется вторая встреча не может быть случайной, это определённо судьба!

- Посмотрим, - снова прошептала я и отглотнула напиток, приятно отдающий по каждой клетке моего тела.

Я не собиралась находиться в компании этого парня, хотя его песик был очень милым.

А его имя Шарк ещё милее!

Я оглянулась на подругу, глаза которой так и блестели.

Она была правда удивительным лучиком в моей жизни. В любой, подчеркиваю, любой ситуации, она всегда находит плюсы.

Мне это очень нравится и помогает в моем собственном восстановлении этих «энергетических ресурсов».

- О чем думаешь?

- Приглядываю за подругой, думаю этот парень очередной мудак.

- Это Джастин.

- Ты всех тут знаешь?

- Почти, он кстати, очень даже не плохой, все девочки университета подтвердят.

- Понятно, снова оттаскивать её от бабника, который а-ля никогда ни с кем не встречается..

- Почему так категорично?

- Потому что я знаю всех вас, вы строите из себя плохих мальчиков, а на деле.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя