Сил идти на тусовку не было. Сегодня произошло слишком много событий. Я кажется переутомилась эмоционально.
Открыв дверь в квартиру, сняла кроссовки, кстати они единственные не были мокрыми. Все остальные вещи в большей или меньшей степени намокли.
На часах было только три часа, что опечалило меня.
Ночь я люблю намного больше дня. Ночью я чувствую себя спокойно и «в своей тарелке».
Мама придёт через два часа, поэтому не думаю, что успею сделать что-то стоящее. Наполню ванну и лягу рано спать.
Уже третий раз за день нахожусь в воде, но на этот раз в мирной и спокойной обстановке. Очень рада новости, что вчера доставили мой любимый шампунь с запахом малины и шоколада, лучший запах в мире.
До этого дня я неделю пользовалась противным маминым шампунем, которая считает, что запах волос должен отсутствовать, иначе это невоспитанно.Полный бред одним словом.
Все парни которые присматривались ко мне, всегда замечали манящий запах волос, что льстило мне.
Прошёл уже час моего блаженства, на телефон пришло смс.
Mom: Сегодня мы с папой идём на свадьбу к Соколовым. Будем дома завтра к обеду. Забыли предупредить дома, не скучай.
Кажется это точно карма. В дни когда я могу свободно уйти на всю ночь у меня эмоциональное выгорание.
Замотавшись в полотенце я приняла решение посмотреть кино, в отсутствие родителей, когда я дома, тоже есть плюсы.
Могу смотреть кино 18+ на большом телевизоре.
Не буду скрывать, что я люблю постельные сцены, особенно описанные в романах. Когда грубый парень становится ласковым принцем, чему я не верю.
Я надеюсь на чудо, что мне так же повезёт, но также здраво оцениваю ситуацию. Это выдумка. Человеческая сказка счастливого будущего.
На самом деле считаю, что через несколько лет любовь угасает, остаётся привычка, возможно людей связывают дети.
Их не вынуждают быть вместе, но они не хотят уходить из зоны комфорта.
Как говорит моя мама «стабильность - залог всего».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Любовные романы- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.