26

3.7K 116 30
                                    

Через 20 секунд этой «близости» я опомнилась.

- Прости..., - прошептала и оторвалась от губ моего друга.

Я поступила слишком жестоко. Даже для Ханны - стервы это слишком.

Я дала ложную надежду.

- Ханна, ты чего, я же только за..

- Нет, ты.. не так понял. Я..., - мне нужно было договорить, - Кайл, ты мне нравишься, но как друг. Не более.

Парень растерялся.

- Ханна, тогда.. Прости, я думал, что ты ответила мне и...

- Не продолжай. Уйди пожалуйста, я хочу побыть одна.

На меня посмотрели недоверчивым взглядом.

- Правда. Я уже устала, у меня не будет сил ещё раз всё разрушить, - я правда успокоилась. Этот поцелуй может и был ошибкой, но меня как током ударило.


Остин Адамс

Я знал, что девушка, которая сидела в моем сердце была в беде.

Но черт возьми! Я был на столько пьян, что меня хватило только на звонок друзьям..

Я знал, что они спасли её, что сейчас находятся в мотеле ForestFor.

Когда звонил, я давал четкие указания, чтобы протрезвев, я смог поговорить наконец с Ханной без препятствий и лишних глаз..

Мотель отличное место.

Последние недели я был подавлен. Я был в хуевом настроении.

Эта Элла..

Пока что я не знаю, что именно она натворила, но если до Ханны кто-то дотронулся..

Я убью этого человека. А за ним и эту чёртову.. шлюху.

К вечеру мне стало намного лучше, первый день из 9, когда я не выпил ни грамма.

Можно считать за победу?

Моя машина так и манила к дороге, так что доехать до мотеля я решил прямо сегодня.

Сейчас.

Здание было очень неблагоустроенным, я удивился, последний раз, когда я здесь был, было немного уютнее. Внешне точно, возможно внутри всё по старому.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя