С каждой секундой мне становилось ещё более не по себе.
Уже три раза пыталась сказать Остину, что идти не надо.
Бесполезно.
Он утверждает, что спасёт меня и разрядит обстановку.
Я в это вообще не верю. Он привык, что всем нравится, но моя мама скорее всего сдержит эмоции при нем, но затем взорвется.
В голове мелькали мысли «А вдруг подучится..», но они быстро исчезали.В машине удалось подзарядить телефон и я увидела 36 пропущенных от мамы, мои ладони моментально намокли, а сердце почти остановилось.
- Мне пизда, - ещё чуть-чуть и начнётся истерика.
Я слишком молода, чтобы умереть от руки мамы.
Преувеличиваю, но все же боюсь и знаю -будет не сладко.
- Я тебе обещаю все будет нормально, главное грамотно составить пиздеж, - его спокойствие толи успокаивало, толи пугало еще больше.
Моя мама - это отдельный вид человека. Мы никогда не были лучшими подружками и никогда не будем, после школы я сразу съеду. Сразу.
Иногда (всегда, когда я об этом думаю) становится страшно от мыслей, что мой папа мог тоже оказаться таким вспыльчивым, агрессивным, гневным.. и многие другие прилагательные.
Я бы не смогла жить здесь.Либо сдохла бы, либо жила бы исключительно в своей комнате, выходя только в туалет.
- Мы почти на месте, главное запомни, что мой папа лежит в больнице.
- Что? Твой отец..
- Ханна, это пиздеж, просто подыграй.
Машина припарковала. Ноги шагают к сожалению в правильном направлении.
Каждую секунду сердце бьет с большей силой, а мне кажется, что я упаду в обморок.
«Ханна, это того не стоит. Твоя жизнь не стоит гнева матери.» - всё чем я могла себя успокоить. На удивление помогает.
- Готова? - как только Остин заканчивает говорить, дверь сама распахивается.
Лицо мамы опухшее от слез, глаза становятся злобными.
- Какого черта, Ханна! Ты ебнулась головой при уходе? Я просила оставить телефон, а ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.