- ..Я не понимаю! Получается он изменил тебе с какой-то стремной шлюхой!... ТЕБЕ!
Хорошо что нас сейчас никто не видел.
Мы сидели на балконе с пятой бутылкой вина, с пучками и в старых шмотках, дабы не испортить нормальные.
Балкон был с подогревом, так что я чувствовала себя вполне комфортно.
Хотя..
Пьяной плевать на температуру воздуха.
Как ни странно мы снова затронули тему отношений.
В десятый раз мы обсуждали какие же парни противные.-..Тебе надо разобраться!
- Как? - я либо была тупой, либо слишком не трезвой.
- Он должен ответить за свои слова! Ты же говоришь, что он оскорбил тебя, и это не считая того, что шлюхой то оказался ОН!
- Ты права... Но как? Я удалила номер
- Сей..час, давай набирай этого другого друга!
-А что говорить?
- Как только отвинтит, ты сразу и придумаешь.
Мой палец машинально нажал на кнопку «Кайл» и гудки пошли.
Могу поклясться, что если бы я была в здравии, не позвонила бы даже под дулом пистолета.
Я никогда не была навязчивой девушкой.Меня не бросают, а теряют.
Этому правилу я следовала.
Видимо, до сегодняшнего дня...
- Ханна..? - ответил сонный парень, о времени тогда мы тоже не думали.
- Где Остин?
- Ты пьяная? - он стал злым, хотя повода для злости я не вижу.
- Возможно, так где...
- «Кто это?» - прежде чем Кайл мне ответил, я услышала знакомый голос на заднем фоне. Это он.
-Давай ему трубку!
- Ханна, Вам нельзя сейчас говорить, - «Это Ханна? Пусть дальше трахается!» - снова задний фон.
Он по прежнему считает меня шлюхой, но в этот раз я тоже не собираюсь молчать.
- Почему же?
- Потому что если вы заговорите, то он точно попадёт больницу?
- В смысле?
- В прямом, - я знала что ему не нравились разговоры об Остине, и я не нравилось когда я пила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Любовные романы- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.