34

3.7K 111 31
                                    

- Где эта чертова аптечка?! - моему возмущению не было предела. Хозяин дома никак не возвращался, а я уже 30 минут бегала по этажу в поисках злосчастной коробки.

- Успокойся, Ханна.. Не обязательно обрабатыва..

- Просто помолчи! Я проделала такой путь ради тебя, заметь, и я убьюсь, если сейчас же не найду перекись водорода, - моей последней надеждой был нижний ящик тумбы.

«С Богом» - я открыла эту дверцу.

Черт его подери. И тут нет.

-  Я сдаюсь, - скатившись по стенке, я начала протирать глаза, пытаясь отогнать усталость.

- Я увидел аптечку сразу как мы зашли. Она в прихожей, у самого входа.

- Что прости? - это была конечная станция, - Тридцать. Гребанных. Минут.

- Эй, Ханна, но ты и сама не просила помощи, я не виноват, - первое, что пришло мне в голову «Была бы у меня кувалда..».

Сил препираться не было, поэтому я просто выдохнула и наконец потопала за аптечкой.

«Обработать и уснуть на ближайшие 12 часов точно» - вертелось в голове.

- Садись, - мой указательный палец направлял в сторону табурета, но видимо Адамс и не собирался слушаться.

- Прошу, иди ты сюда.. Если я встану с кровати, то упаду.

Я промолчала и просто согласилась, разницы так то между табуретом и кроватью не много.

Эх, а я ведь уже говорила, что могла сейчас валятся дома и переписываться с милым собачником?

- Что ты там зависла?

- Слушай, мне кажется ты немножко ахринел! - силы ворчать видимо появились вновь, - Я сейчас в незнакомом доме, незнакомого старика из-за тебя! Если бы ты хоть немного соображал, то не вступил бы в драку..

- Я... Я не.., - снова молчание.

- Я уже поняла, что ты просто кретин. О чем ты думал, когда просил остаться? Хотя тут скорее вопрос, о чем думала я..

Ответа не последовало. Вечное молчание. Вечные не договорки.

- Ты не можешь на меня обидеться, - вы должны были слышать этот голос!

Это был словно не Остин, а маленький мальчик, у которого отняли конфетку.
Такой добрый и жалостный голос Остина я ещё не слышала.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя