- Бля, - наконец-то он проснулся, я встала уже полчаса назад и не могла дождаться его утренних мучений от алкоголя.
- Ну что, алкаш, как самочувствие? - мне было очень смешно, правда я не забывала, что нужно перемотать все бинты.
- Пиздец, я почти ничего не помню, - он начал вертеться на кровати, - Хотя то, что мы спали вместе, я помню, - дьявольская улыбка украсила его избитое лицо.
- Очень смешно, вообще тебе нужно будет уйти через час, потому что мои родители возвращаются.
- По твоим опаскам, они - полные изверги.
- Вообще нормально переживать за дочь, которую они встретили на одной кровати с избитым парней, - кофе приятно растёкся по желудку, утоляя жажду и голод.
- Я пожалуй пойду, - эта новость меня слегка огорчила, но я не подала виду.
Не скрываю, что общение со спокойным Остином привлекает.
- Хорошая новость, могу предложить только кофе.
- Я откажусь, - парень встал с кровати, от боли скорчился лишь на долю секунды.
В очередной раз это доказывает, что он в такой ситуации не в первые.
Скрыв свою мускулатуру с бинтом футболкой, Адамс поковылял к выходу.
- Точно больше не нужна помощь?
- Ханна, лучше забудь эту ночь, мне не нужна поддержка и вся эта ванильная чушь, до встречи, - я не успела вставить и слова, как дверь захлопнулась.
Оставалось два часа до прихода родителей и я решила посветить это время своим мыслям.
Меня пугает, что после той ночи в клубе, я стала более скрытой в чувствах, по отношению к этим парням точно. Я привыкла, что всё легко и весело, нет никаких секретов и тайн, усложняющий жизни людей.
А сейчас со мной что? Не могу даже пошутить, что ночь была отличной, потому что... Потому что стесняюсь? Последний раз я чувствовала стеснение в классе восьмом, когда на весь класс сказали учительнице, что я матерюсь. И то это было что-то вроде стыда, но с какой-то стороны и стеснение.
Короче я не стеснялась почти всю свою сознательную жизнь, и тут что-то пошло не так.
Сейчас около восьми часов - весь день впереди, поэтому тусовке сегодня быть. Возможно я смогу забыть на некоторое время парней и насладиться, так как они на меня странно влияют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.