Автор
Остин добрался домой с помощью попутки.
Ханну подвёз Григорий, кстати, он не стал спрашивать про отсутсвие парня, чему девушка была очень благодарна.
Ни молодой человек, ни девушка больше не плакали, не устраивали истерик.
Они просто добирались, добирались заранее зная куда.
Звезды помогли или какая-то случайность.
Но лбы вспомнили их давнишний, годовалый разговор, когда они в очередной раз пытались нормально общаться.
- Остин, я придумала!
- Если это снова что-то безумное и связанное с инстаграмом я - пас!
- Ты чегоо! - девушка довольно сильно толкнула парня, что от неожиданности он даже пошатнулся и оба засмеялись, - Мы так часто ссоримся с тобой, давай...
Минуту Ханна думала над своей идей, так как она стала казаться ей безумной.
- Я кажется понял, - улыбчиво произнёс Остин, - Давай если когда-то мы поссоримся так сильно, что захотим умереть, хотя.. Вряд ли мы будем так хорошо общаться.. Но вдруг!
- Ты читаешь мои мысли, - звонкий смех заполнил помещение, - Вообщем в этом случае мы встретимся на берегу.
- На каком? Чтоб ты меня затопила?
- Давай на...
Такси Адамса, такси Ханны уже ехали по нужному адресу.
Считала ли девушка, что она погорячилась? Знал ли Остин, что Ханна тоже поедет туда?
Эти вопросы скорее всего останутся без ответов.
Но оба знали, что они хотят этой встречи, оба уже понимали, что слишком много дерьма было за последний год, и кажется оба знали, что произойдёт когда они встретятся.
*
Девушка стояла на краю берега, продумывая в голове дальнейшие действия.
Остина всё ещё не было.«Либо я правда дура и мое предчувствие меня подвело, либо он скоро будет.» - вертелось в мыслях.
Чёрная машина подъехала к месту назначения, оплатив проезд, парень попрощался с таксистом и увидел силуэт.
Родной и такой притягательный.
Адамс подошёл сзади вплотную, но не дотронувшись и пальцем до тела, ждал.
- Ты соврал или сказал правду? - тихо прошептала.
- Ханна.., - голос парня впервые в жизни задрожал, - я могу говорить это бесконечно. Ханна, я тебя люблю.
Резко повернувшись, Ханна смотрела прямо в глаза собеседника примерно минуту, она пыталась собраться духом, чтобы ответить.
- Остин... я тебя ненавижу.
- Что? - за секунду глаза Адамса наполнились гневом, перемешанным с болью.
- Дай мне закончить! - даже слишком резко, прикрикнула девушка, - Я ненавижу тебя, потому что.. Потому что люблю больше жизни! - выпалила.
Оба до сих пор не прикоснулись друг к другу.
Руки девушки потянулись к её платью, аккуратно расстёгивая пуговицы, тем самым оголяясь, Ханна увидела потемневшие глаза партнера.
«Как тогда, на речке» - усмехнулась.
- Черт, миледи, если я не дотронусь до вас сейчас, то боюсь, что умру с голода.., - наглый и самолюбивый Остин Адамс вернулся.
- Так чего же ты ждёшь? - прошептала Некрасова самым соблазнительным голосом.
- Черт, он уже встал..
Ханна и Остин накинулись друг на друга, не оставляя шансов даже на отдышку..
Девочки, молимся, чтоб в этот раз им никто не помешал 😅
Всем спасибо за комментарии и что не забываете про книгу. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.