30

3.9K 116 24
                                    

Прошло четыре месяца.

- Завтра ты должна просто блистать, подруга! Ты поняла? Давай встретимся в 6 часов у ворот дома.

- Хорошо, Елена, значит завтра мне придётся достать все свои запасы косметики..

- Хорошо, ну я побежала, - мы обнялись и подруга ушла.

Сегодня за долгое время был солнечный день, я чувствовала свободу.

За последние четыре месяца моя жизнь перевернулась полностью..

Я не брала телефон в руки вообще.

В тот день как..
вы помните вообщем,

в тот день я выбросила свой телефон.

Не сохранив ни одну фотографию, не сохранив ни одного контакта, никакие пароли я тоже не запоминала.

Ничего.

Я выбросила и в тот момент я почувствовала один шаг к свободе.

Привязанность - главная ошибка жизни.

Я была привязана ко всему. К своей комнате, к своему «окружению», а телефон - просто камень, тянущий меня вниз.

Без этого гаджета у меня не было никакой связи с ним, ни одного воспоминания с ним.

Кто-то может подумать, что я просто убежала от проблем, но нет..

Я освободилась, я просто выбросила груз, который тащил меня на дно.

Ветер обдувал лицо лёгким ветерком, в наушниках играл Скрип, во рту трескались шипучки.

Я не сразу пришла в хорошее состояние души, первые два месяца я по предмету страдала, но каждый день устраивала пробежки, читала книги, делала всё, чтобы поменьше думать о всех парнях, проблемах.

На удивление помогло, после двух месяцев я встала в один день как будто началась новая жизнь.

Мне даже цвета казались ярче.

Почти подойдя к дому, я увидела щенка, которого кто-то чертовски злой выбросил на улицу.

Моя доброта не позволила пройти мимо.

- Эй, малыш, кто тебя бросил?

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя