22

4.2K 132 24
                                    

Иногда я думаю, почему всё так сложно.

Точнее почему люди всё усложняют.

Я уже тысячу раз могла на прямую сказать Остину о чувствах и поставить точку. Тут же только два варианта: взаимность или нет.

Всё что нужно это просто сказать.

Просто подойти и произнести «ты мне нравишься».

Просто.

Да не просто, бл*ть!

Я сидела с этими мыслями уже несколько дней и просто не могла выйти.

Я поклялась себе, что буду сидеть здесь, пока не решусь подойти и сказать Остину в лицо всё, что думаю.

С другой стороны я могла просидеть дома и несколько недель.

Мама бы только обрадовалась.

Лена пыталась помочь мне, говоря разные мотивационные истории, но этого хватало лишь на пару часов, после них наступала очередная депрессия.

А затем ещё одна.

И ещё.

Всё это повторялось по кругу, несколько дней... может и недель, я сбилась со счета если честно.

Вообщем всё это повторялось до сегодняшнего дня.

Я решила, что нужно как то спасать себя.

В первый раз в жизни я так долго убивалась по парню, но мне казалось это чём-то большим.

Меня так тянуло. Будто я попробовала наркотик, без которого теперь не выживу.

Также моя разумная часть поминала, что я -отдельная личность.

Я образованная, красивая, умная, смешная и раскрепощенная.

Да. Так и есть.

Четыре стены давили на меня, поэтому я собралась в торговый центр.

Возможно пройдусь по магазинам, а может быть просто попью кофе.

В любом случае в моем положении любая смена обстановки - небольшое спасение.

Мой вид выдавал мои страдания, но макияж немного сгладил обстановку.

- ..Мне капучино и круассан с шоколадом и малиной!

- Хорошо, ожидайте заказ в течении 10 минут, - официант отошёл, а я представляла своё блаженство.

Каждый кто со мной знаком, должен знать!
Малина и шоколад - лучшее мною любимое сочетание. Особенно если малина с кислинкой!

Меня аж выворачивает от предвкушения.

Также могу сказать, что последнюю неделю я не включала телефон. Вообще.

Знаю, что Кайл точно что-то писал мне, но не могу и не хочу. Чем больше я с ними контактирую, тем больше у меня загонов и проблем.

Я высматривала официанта, как вдруг увидела того, кого никак не хотела увидеть.

Элла.

Поприветствуем главную шлюху года!

Каково было моё удивление, когда я увидела, что она идёт ко мне.
Удивительно, я так много о ней знаю, но познакомиться нам так и не удалось.

- Сучка! - выплюнула она мне в лицо.

Я даже не отреагировала, я просто сделала вопросительную мимику лица.

У меня не было сил спорить, просто хочу дождаться свой круассан и избавиться от компании этой.. девушки.

- Как хорошо, что я тебя здесь встретила! Мне рассказал о тебе Остин, и ребята... Ну как тебе живётся то? Нормально спишь по ночам?

- Что ты несёшь? Что я сделала такого? - мне было очень интересно зачем про меня рассказывали, и из-за чего я её так бешу.

По правде говоря, я отношусь к ней нейтрально. Она же не виновата, что Остин долбаеб с большой буквы!

- Не делай вид что не знаешь!

- Не знаю чего?

- Ты серьезно? - меня сейчас стошнит! Её лицо было таким насмешливым и издевательским, что хотелось плюнуть.

Видимо я отношусь к ней не нейтрально с этой секунды.

- Моя дорогая, если ты не в курсе..., - она усмехнулась, но потом сделала серьезное гневное лицо, - Остин лежит в больнице из-за тебя!

Всё.

Мир рухнул.

Остин.

Больница.

- Что? Он в... больнице?

- Да, хватит придуриваться, сучка! Он уже неделю в коме, и последний номер кому он набирал это твой номер. Ты не ответила!
Я не знаю, что сделала, почему не взяла трубку, но Остин сел за руль в последней стадии опьянения.
Ты жалкая и низкая! Даже не пришла ни разу!

- Я... Я.. не знала... - всё поплыло, всё рухнуло.

Я отключилась. Он страдал. Страдал по моей вине.

Элла права.

Ханна - жалкое существо.

Ханна - низкая тварь.

Ханна - это я.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя