Матовая грязно-розовая помада, чёрная джинсовая юбка, чёрная джинсовая куртка, oversize футболка и чёрные кроссовки puma.
Сегодня мое настроение соответствует цвету моей одежды.
«Как можно влюбиться в человека меньше чем за месяц?» - этот вопрос вызывает у меня кучу эмоций, начиная со слез заканчивая иронией и нервным смехом.
Я всегда была и надеюсь буду веселой, пошлой и прямолинейной Ханной. Я знаю, что эти качества были вложены в меня с выше.
Иногда я задумываюсь о чём-то глубоком, например, я точно знаю, что бога не существует.
Пусть простят все верующие, но в этой жизни если вам кто-то и поможет, то это явно будет не церковь и бог, это будете вы сами.
Я не отрицаю, а наоборот поощряю идеи о силе мысли, о силе разума и считаю, что мысли материальны.
Если вы можете это представить, значит, в вас есть силы и потенциал для того, чтобы сделать это.
В данный момент я уже нахожусь в такси, мама ушла час назад, я придумала такую историю, что сама от себя была в шоке, но она долгая, так что расскажу в следующий раз.
На удивление у меня есть предчувствие, что сегодня будет всё очень хорошо и меня точно не изнасилуют, ну только если этого не захочу я... :)
Алкоголя в моем организме пока что ноль, но эта ситуация вскоре исправится.
Я хочу завтра проснуться и не помнить ничего, включая поездку в дом Кайла.
- Привет, можно мне два виски с колой, - сегодня я приехала в новое для меня заведение, чтобы точно не встретить своих «друзей» в уже опробованных заведениях.
- За счёт заведения, красотка, - бармен клуба «Ash» был довольно молодым, даже слишком. Мне кажется, что он младше меня, но это особо ни на что не влияет.
После двух бокалов алкоголя, разум понемногу начал мутнеть, а мышцы тела расслабляться, а я в целом начала получать кайф.
Танцпол был среднего размера, который более чем устраивал. Этот клуб отличался чем то от остальных, более яркие и современные лампы, высокие потолки, большой ассортимент алкоголя.
Вокруг меня окружали уже обкуренные подростки, что меня вообще не смущало, я привыкла к такому окружению в пьяном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Любовные романы- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.