Уже прошло час лекции о превосходстве этого заведения, осталось прослушать ещё час лекции и час выступления студентов.
Мы почти не говорили с парнями, потому что при каждом случае на нас шикали все ботаники и преподаватели.
Неожиданно Кайл сообщил, что ему нужно срочно смыться, иначе его отец придушит его. Я особо не вдавалась, но так поняла, что у его отца серьезный бизнес, который он может потерять.
Парень легко встал и, сказав что-то преподу, вышел из аудитории.
- Предлагаю также уйти, - прошептал Остин мне на ухо.
- Я пыталась это сделать много раз, пока вышло не очень, - я не понимала зачем он это говорит, потому что если бы я могла, ушла бы давно.
- У тебя должок и потом два, - заулыбался по все 32, а я лишь непонимающе посмотрела на него.
- Два?
- Да, потому что ты знаешь, что в моем Инстаграмме сейчас могла быть твоя задница, - он улыбнулся кажется ещё шире, а я лишь расстроилась, поняв что он заметил.
- Ну хотя бы спасибо, что не раскрыл сразу, не думаю, что может быть хуже жопы в Инстаграмм.
- Я не собираюсь над тобой издеваться, разве что чуть-чуть.
Его лицо не внушало доверия, так что я готовлюсь к худшему.
- Мое первое желание - это прогулка со мной сейчас.
Я удивилась ещё больше. Остин просто зовёт меня гулять? Не издевается? На вряд ли это просто так, явно есть подвох.
- Не думай, что что-то не так. Просто сидеть здесь я не собираюсь, а ты составишь мне компанию.
- Мне кажется, что любая согласится с тобой пойти гулять.
- Правда? И почему же?
Я не подумала, что он это спросит. Не стану же я теперь говорить, что он сексуальный и горячий.
- Они такие же тупые, как и ты, - я аккуратно провела рукой по его шее, отчего кажется он немного передернулся. Причину я так и не знаю, - И вообще, неужели у тебя нет девушки?
- Она мне не нужна, я могу трахать каждый день разных девушек, которые готовы даже платить за это, - слова не вызвали особого моего удивления, потому что он серьезно не выглядит как девственный хлюпик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь неизвестного цвета {16+}
Romance- ..Ты уничтожил всё! Всё хорошее, что между нами было! Ты сломал меня! Сломал, когда я тебя излечила!.. Я кричу в никуда. Его нет рядом. Он снова меня оставил, напоследок растоптав все мои чувства.