7

5K 150 11
                                    

- Ханна, вставай, тебе к 9 в школу! - кричала мама откуда-то с кухни, а может и из прихожей.

- Я же под арестом, - сообщав все силы, кричу.

Если я не могу гулять на каникулах, то уж идти в школу подавно.
Осталось только отличнице посещать внеурочную деятельность, размечтались.

- Звонила классная, сказала, что приход обязателен!

У неё каждый раз обязательный приход, в итоге вытираем пыль в классе и уходим. Больше я не куплюсь.

- Ладно, если сходишь в школу, арест завтра снимается, - это уже интересно.

Выйти из недельного ареста в среду - заманчивое предложение.

- Уже встаю, - счастливо ответила и побежала в душ. Никогда не думала, что пойти в школу будет радостным событием.

Я заделала волосы в пучок, подкрасила  брови, выпрямила волосы и надела свою любимую толстовку на два размера больше меня.

- Ты собралась за 23 минуты, это наверное рекорд, - сказала мама и я стала светиться ещё больше.

Я и не на такое за свободу способна.

- А что будет то? - это самый главный вопрос этой поездки в ад.

- Вроде Вас поведут на экскурсию в Университет, чтобы вы рассмотрели его как вариант поступления.

Тут же настроение упало. Экскурсии по скучным заведением, тем более Университетам, меня никогда не привлекали. Каждый раз, когда мы туда собирались, я придумывала отговорки по типу стоматолога или тренировки.

Благодаря статусу отличницы никогда эта информация не проверялась, чему я благодарна.

Итог таков, что я уже надумываю отказаться и посидеть дома с сериалом. Может быть три дня дома лучше этого Универа?

- Отказы уже не принимаются, Ханна, - как бы отвечала мама на мои немые вопросы.

Настроение упало на ноль.

Но взяв все силы в кулак вновь, я вышла из дома.

Погода кажется следовала моему настроению. Лёгкий дождь и такой же ветер.

Втыкаю в уши наушники и пытаюсь полностью сосредоточится на дороге, чтобы обдолбанные водители меня не сбили.

У меня получается преодолеть все препятствия в виде светофоров, переходов и каких-то стоянок, зданий и всего подобного.

Любовь неизвестного цвета {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя