Всё складывается пока более, чем удачно. И Наён впервые за долгое время ощущает воодушевление. Последний раз душевный подъем она испытывала так давно, что это чувство кажется и вовсе незнакомым, чуждым. Всё чаще девушка просыпается по утрам с надеждами, а не в слезах от кошмаров. И заново прокручивает всё случившееся в голове.
Она учится в одном из самых лучших и старейших университетов Кореи. У неё появилась настоящая подруга, ведь с того дня девчонки стали неразлучны. Они живут в одной квартире, ходят по магазинам и на пары вместе, болтают обо всём на свете до поздней ночи. Даже на работу одну устроились, благодаря Хосоку. Парень просто стал подарком судьбы! «Подарком судьбы Ынджи. Не моей», — суеверно поправляет себя Наён. Ей всё ещё кажется, что она не заслуживает всего этого. Это не про неё. Она подсознательно ждёт расплаты за свои маленькие радости.
Арендовав велики на кампусе, девушки ездят в кафе «Themselves» по вечерам, отрабатывая смены по очереди. И опять-таки не без помощи Хосока, плавающее расписание было настолько удобным, что времени оставалось и на отдых. Чего ещё желать молоденьким студенткам?
— Наён-а, ты спасла мне жизнь! — Ынджи стискивает подругу в объятиях в благодарность за помощь с конспектами, качаясь из стороны в сторону. — Такая ты миленькая, крохотная. Аж затискать хочется! Скажи же, оппа?
Они сидят в кафе после пар, заняв учебниками и тетрадями весь стол, и пытаются заниматься.
— А ты как всегда ушами на лекциях всё хлопаешь, подлиза мелкая, — Хосок, отодвинув с края книги, ставит чашки с кофе на стол. — За счёт заведения, — улыбаясь, бросает он и удаляется за барную стойку.
Ынджи показывает ему язык, пока тот не видит, и быстро отхлёбывает из чашки:
— Ай, горячо!
— Вот что с тобой делать, а? — кричит с другого конца парень, осуждающе качая головой.
На лице Наён расползается умилённая улыбка. Она давно наблюдает за этими двумя. И парочка просто невероятно схожа характерами. Их особая связь заметна даже несведущему человеку. Пусть хоть и подкалывают один другого, подтрунивают, всё равно невооружённым глазом видна трепетная нежность. Положа руку на сердце, они так друг другу подходят! Да даже цвет волос почти один и тот же. Когда девушка об этом шёпотом намекает, заговорщицки прикрываясь ладошкой, Ынджи лишь отмахивается, смущённо морща нос и обнажая десна:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanfictionПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...