Глава 28. Записи

114 9 2
                                    

«Наён-а, когда все пары закончатся, не уходи! Дождись меня. Есть что рассказать...»

Сообщение от Тэхёна приходит прямо посреди лекции. Наён прячет телефон в ладонях, проверяет входящие, стараясь не привлекать внимание преподавателя.

— Кто это? — свистящим шёпотом спрашивает Ынджи, склонившись к подруге. — Сонбэним? — Наён кивает утвердительно. — Это по поводу Чимина?

— Не знаю. Скорее всего... — девушка задумчиво потирает лоб.

— Ох, Наён-а, признаться, не нравится мне вся эта мутная история, — губы Пак трогает лёгкая улыбка. Другого от иногда чересчур заботливой Ынджи она и не ожидала. — Будь осторожна, пожалуйста... Не втягивайся сильно, а то мало ли...

— Мисс Чхвэ, будьте добры оставить все разговоры до конца занятий! — слышится голос преподавателя, и рыжеволосая, густо покраснев, резко выпрямляется.

— Простите, профессор!

Как ни старается Пак Наён сосредоточиться на лекциях, всё оставшееся время до конца учебного дня мается тревожным любопытством. Мысли всё равно каждый раз возвращаются к смс-ке. Что же такого хочет рассказать Тэ? Он вроде должен был сегодня утром встретиться с проректором. Неужели мистер Шим успел раскопать что-то дополнительно? Девушка нервничает, сама не зная почему.

Она стоит в коридоре возле кафедры журналистики, ковыряет носком пол в ожидании сонбэ. Его рабочий день закончится меньше, чем через час. С каждой минутой этаж пустеет всё больше: сотрудники покидают рабочие кабинеты, запирая их на ключ, и отправляются домой. Когда долгая тишина начинает действовать на нервы, Наён достает телефон и втыкает в уши наушники. Это уже становится некой привычкой слушать музыку, дабы заглушить любые посторонние звуки. Неприятные и странные звуки. Они, как насмешливый привет из потустороннего мира, раздражают своей неестественностью, заставляя сердце колотиться в разы быстрее.

Брюнетка прикрывает веки, облокотившись о стену, и тихонько притоптывает под ритм. Открывает глаза только для того, чтобы проверить ещё раз время на часах, и цепляется периферическим зрением за силуэт человека, стоящего чуть левее. Машинально повернув голову, она ожидает увидеть припозднившегося студента, сверяющегося с расписанием. Но вид голых ступней и открытых ног, спрятанных до колен лишь грязно-серой сорочкой, разом окатывает ушатом ледяной воды. По позвоночнику пробегают колючие мурашки, вынуждая похолодеть. Фантом стоит лицом к стене вплотную, уткнувшись в неё носом. Будто с преградой столкнулся и не может этого никак понять. И таких призраков — поначалу тихих, странных, неадекватных — Наён не любит больше всего после демонов. От них никогда не знаешь, чего ждать. Они могут вытворить любую пакость в самый неожиданный момент.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя