Глава 27. С мёртвой точки

112 9 0
                                    

Ким Тэхён сидит в просторном кожаном кресле и оглядывает кабинет, чтобы хоть чем-то себя занять. Рассеянно пробегает взглядом по книгам на полках. Он трясёт в нервном тике коленкой, кусает губы. Проректор Шим обещался быть с минуты на минуту, но опять задерживается. Тэ уже не терпится рассказать ему всё и ввести в курс дела. Будет полезна любая помощь, любая маломальски ценная информация, и он надеется, что связи мистера Шима хоть как-то да пригодятся. Позволят пролить немного света на произошедшее.

Парень вновь открывает увесистую папку, беспорядочно перекладывает бумажки в ней, когда дверь широко распахивается. Шим Донвон явно спешил, потому что выглядит запыхавшимся. С порога он кивает Киму головой, бросает секретарше короткое: «Я занят. Ко мне никого не пускать». И широким шагом проходит в кабинет.

— Прости, Тэ... Задержался. Торопился, как мог. У тебя есть какие-то новости? — он огибает кофейный столик и садится в кресло напротив, вытирая взмокший лоб носовым платком.

— Да, хён. Пришли результаты той самой независимой судебно-медицинской экспертизы, — Тэхён демонстративно поднимает папку.

Мистер Шим бросает на неё быстрый взгляд, продолжая промокать тканью кожу под носом. Хмурится:

— Что они показали? То, о чём Пак Наён говорила, подтвердилось?

Тэ кивает: — Чимина сбила машина. Это теперь стопроцентно, — голос его срывается, и он прочищает горло.

Проректор убирает наконец платок в нагрудный карман, протягивает требовательно руку. Забирает папку у парня и внимательно вчитывается в каждую страницу, морща лоб. С каждой страницей сводит всё сильнее брови на переносице. Потом медленно закрывает её и аккуратно кладет на стол. Он закрывает лицо ладонями, трёт его устало:

— Боже... — красные воспалённые глаза смотрят на молодого человека сквозь пальцы. — Это действительно криминал, Тэхён-а! Господи, кто бы мог подумать! — пальцы зарываются в волосы. Мистер Шим выглядит шокированным и потрясённым. — У-уголовное наказание... — мужчина тычет пальцем в папку, сглатывает. — А они просто несчастный случай приплели, — бормочет себе под нос, снова спрятав лицо в ладонях. Вскидывает голову. — Дело вновь подняли?

— Нет, еще нет. Тот следователь, что вёл дело, больше не работает в том департаменте. Я пытался разыскать его, но так и не смог. Хён, я ещё нашёл вот это, — Ким суетливо роется в карманах, вынимает три маленьких листочка и протягивает их проректору.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя