Полпути они молчат. Наён чувствует, как напряжена рука Тэхёна, которой он всё ещё прижимает её к себе. Девушка останавливается будто бы поправить футболку, волосы, хоть что-нибудь, чтобы выскользнуть из смущающих объятий:
— Со мной всё в порядке, — бормочет она, склонив голову и одёргивая край одежды. Пытается скрыть румянец на щеках.
— Очень страшная штука была? — тихо спрашивает Тэ, и его низкий, глубокий голос словно волной проходит по позвоночнику, вызывая мурашки.
— Нет, просто слишком неожиданно появилась...
Не будет же Пак говорить, что за него испугалась насмерть. Запаниковала, что сонбэ пострадает. Ещё будет считать, что снова обязан ей. Не привлеки она внимание нежити, всё бы точно обошлось. Злые неупокоенные духи явление довольно частое и, что уж говорить, привычное. И обычно они обходят брюнетку стороной. Просто в этот раз всё пошло как-то не так...
— Как же ты так живешь? Я бы давно свихнулся. Призраки меня напрягают, мягко говоря.
«Меня тоже», — почти вырывается у Наён, но она вовремя прикусывает себе язык.
— Привыкла. Насмотрелась всякого, конечно, — девушку передёргивает, когда в памяти всплывает картинка спальни, душащие костлявые руки и напряжённый взгляд Жнеца.
— Мы пришли. Та-дам! — Тэ чересчур энергично вскакивает на крыльцо ресторана, указывая на вывеску, в желании отвлечь спутницу от явно неприятных воспоминаний.
«Вот дурак, — думает парень про себя, — нашёл чего спросить».
Наён улыбается украдкой, когда замечает пылающие уши молодого человека. Он милый. И, похоже, тоже не слишком опытен в свиданиях.
Ким всячески пытается развеселить девушку. Отвлекает смешными историями, вопросами, преувеличенно бодро хвалит вкусные блюда, подливает в стакан воды, подсовывает ближе закуски и режет для нее ножницами лапшу, перемешивая с уксусом. Наён очень приятно это мужское внимание, эта вежливая опека. О ней давно никто вот так не заботился после смерти отца.
Совсем неожиданным становится момент, когда Тэхён, перегнувшись через стол, совершенно будничным движением вытирает вдруг салфеткой уголок её губ. Она, густо покраснев, перехватывает бумажку из его рук и, благодарно кивая, трёт рот с щекой. Молодой человек тепло смотрит в ответ, улыбаясь по-отечески. Наён смущена. Надо срочно что-то придумать, чтобы избежать ещё большей неловкости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanficПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...