Ночью девушку будит необъяснимое предчувствие. Обострившееся в последнее время шестое чувство словно насильно расталкивает её, прогоняя сон. Секунда, и Наён резко садится в постели, взволнованно оглядывая комнату. Пустую комнату. Сердце в напряжении бьёт набатом изнутри. Она еще какое-то время ждёт непонятно чего, потирая озябшие плечи трясущимися в мандраже руками. Но в квартире стоит мрачная тишина. Отчего она так всполошилась? Отчего сердце сейчас стучит в надежде? Отчего комната так выстужена?
Подсознание даёт четкий ответ на все вопросы. Джейкей. Внутренний голос почему-то совершенно уверен, что именно он был здесь. Наблюдал за ней спящей. Незримое присутствие Жнеца ощущается всеми фибрами души до сих пор. Хоть он и ушёл в тот момент, когда Наён интуитивно проснулась.
Брюнетка бросает взгляд на часы. Три ночи. Прикусывает до боли губу. Как же хочется вновь увидеть этот профиль, утонуть в темноте притягательных чёрных глаз, почувствовать на плечах крепкие пальцы. Никакой могильный холод уже не пугает её. Вдохнув, девушка в порыве эмоций хочет произнести заветное имя, но удрученно роняет голову, передумав в последний момент. Длинные локоны каштановых волос падают на лицо, отгораживая её от всего словно стеной. Она может и ошибаться. Жнец давно попрощался с ней. Ему нет нужды её навещать.
— Так нечестно... — шепчет она в темноту, шмыгая носом.
Пак падает на подушку и сердито накрывается одеялом с головой. Так нечестно. Девушка раздраженно смахивает слёзы, прижимает локти к груди, затыкая ноющее сердце, и зажмуривается, насильно загоняя себя обратно в дремоту.
***
Звон колокольчика оповещает о новом входящем сообщении. Наён спешно вытирает лицо полотенцем, берёт телефон в руки. Но вместо привычного «Доброе утро, соня! Как спалось?» от Ынджи видит совсем другое имя. «Привет, Наён-а. Напиши, в какое время тебе можно позвонить. Нужно поговорить». Девушка промокает полотенцем мокрые пряди волос, теряясь в догадках, что же так срочно могло понадобиться Ким Тэхёну? Смутное беспокойство поселяется внутри; она сразу же пишет ответ и ждёт. И сонбэ не заставляет себя долго ждать:
— Доброе утро! Не разбудил?
— Доброе утро, сонбэним. Нет, всё нормально. Что-то случилось? — вопрос срывается с губ, тут же выдавая все её тревоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanfictionПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...