Глава 38. Фатум

102 8 0
                                    

Белое свечение озаряет камеру, отчего Джейкей щурится и прикрывает ладонью глаза. Очертания портала-двери проявляются на одной из стен так, будто гранит прорезает лазером. Больше сил смотреть на яркий свет нет, поэтому Жнец плотно зажмуривает веки и, откинувшись назад, вздыхает. Что ещё им надо? Какое изощрение придумают на этот раз?

— Вставай, Джейкей, — слышится низкий голос со стороны портала. — Высшие тебя ждут.

Парень нехотя приоткрывает глаза, оперевшись рукой о пол, поднимается на ноги. Вошедший посланник делает короткий взмах рукой, и одеяния Жнеца сменяются глухим чёрным балахоном. Широкий капюшон полностью скрывает лицо, закрывая обзор. Но перед тем, как последовать за конвоиром, Джей всё же в последний раз оглядывает своё постылое пристанище.

Он потерял счёт дням и ночам, проведённым в этой маленькой тесной комнатушке без окон и дверей. Вокруг лишь ровные холодные стены без единого дефекта, подсвеченные лишь слабым сиянием снизу, и больше ничего. Отбывание наказания пытками показалось бы цветочками с тем, что пришлось испытать ему тут наедине с самим собой. Неведомые ему доселе человеческие чувства все как будто обострились разом, пожирая его изнутри, мучая и заставляя страдать. Казалось, душа горит в огне, и адское пламя лижет её раскалёнными языками. Жнец не один раз видел, как в мире живых умирают наркоманы от ломки передозировки. И теперь был уверен, что испытывает ту же самую мучительную агонию, содрогаясь от невыносимой боли и теряя контроль над собой. А потом снова, словно Феникс, возрождаясь из пепла, в котором сгорал. Это сводило Джейкея с ума. Лучше бы отправили на каторгу...

Парень молча следует за сопровождающим, минуя многочисленные коридоры. Шаги даются с трудом. Тело от постоянной тесноты налилось свинцом и отказывается слушаться. Но Джей не показывает своей слабости. Упорно держится назло всему и всем. Они идут довольно долго. Жнец тайком смахивает со лба бисеринки пота. Ему тяжело с непривычки, отчего внутри начинает расти тихое затаённое раздражение.

Наконец конвоир останавливается у одной из стен. Он знаком показывает Джею подойти и встать к ней лицом. Тот беспрекословно подчиняется и чувствует почти сразу лёгкий толчок в спину. Секундная яркая вспышка, и он оказывается внутри просторной светлой залы, залитой белым светом. Он непривычно сильно бьёт по глазам, и собиратель душ вынужденно тратит добрых пять минут, чтобы проморгаться и привыкнуть к обстановке.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя