Осторожно взяв томик в руки, девушка собирается уже подняться, но тихий удар упавшего предмета за спиной заставляет дёрнуться. Она вновь резко оборачивается на звук. Сердце почему-то тут же разгоняется, стучит громко. Оглушает ударами так, что закладывает уши. Еще одна книга на полу! Наён чувствует, знает, что это всё не случайность. От этого зябкий мороз проходит по коже. Подойдя ближе, она перелистывает разметавшиеся страницы. На обложке фотографии людей в серо-синей гамме, и на фоне них резко выделяется желтая надпись «Crying for Help». Это ещё что такое? Пак даже не знает, к какому разделу отнести эту странную книгу.
Она изучающе разглядывает оба издания в своих руках и решает оставить их в ящике приёма. Библиотекари потом сами уберут, куда надо. С этим намерением она собирается уже покинуть библиотечную секцию. Но, развернувшись, становится, как вкопанная, натолкнувшись взглядом на тёмную фигуру, перегородившую проход. Наён с кристальной ясностью понимает, что видит призрака.
Худосочный, среднего роста молоденький паренёк с копной светлых волос печально смотрит из-под челки, склонив голову набок, будто в любопытстве. Одна нога чуть согнута в колене и кажется короче другой. Левая рука безвольно болтается, словно плеть. Рваные джинсы, растянутый свитер с такими длинными рукавами, что почти полностью скрывают кисти. Глядя неотрывно в глаза, он протягивает руку к стеллажу и медленно тянет за корешок книгу, стоящую на полке. Та с шумом падает на пол. Наён вздрагивает и машинально бросает взгляд на обложку. Сердце делает кувырок и к горлу подлетает ком, когда она видит там изображение такого же паренька. Тот в отчаянье запустил руку в свои тёмные волосы и плачет. И снова желтые буквы. «도와줘, 제발»*.
Теперь сомнений больше не остаётся — её определенно просят о помощи. От осознания этого девушка замирает, растерянно хлопая ресницами, не зная, что же ей теперь предпринять.
***
Молчание затягивается. Оранжевое солнце, блеснув последними лучами, скрылось за горизонтом, погрузив помещение в сумрачную темноту. И эти потёмки лишь еще больше усугубляют происходящее, добавляя мрачности. Призрак всё не спускает с неё глаз. Стоит на месте и не шелохнётся. Наён не по себе. Она хочет сбежать малодушно. Делает шаг назад, но в голове всплывает скрипучий голос шамана: «Не отказывай, если однажды к тебе придут с такой просьбой. Спасёшь многих...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanfictionПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...