Глава 39. Прощание

109 11 0
                                    

♫ We All Lie (Orchestra Ver) — SKY Castle OST

Человек в чёрном, нависнув над крохотной барной стойкой, тяжело опирается рукой о столешницу, стараясь не упасть. Он прижимает другую руку к левой стороне груди, из которой торчит сияющий белым светом меч.

— Джей...

Наён требуется всего секунда на осознание, чтобы броситься навстречу Жнецу. И очень вовремя, потому что ноги того не выдерживают. Джейкей грузно оседает на пол, болезненно втыкаясь коленными чашечками в плитку. Девушка подхватывает его, и парень цепляется за хрупкие плечи, как за спасательный круг.

Пак чувствует, как лезвие торчащего меча упирается в её плоть, надавливает на тонкую кожу, но вреда почему-то не приносит. Слабый стон раздается справа, чужое тяжелое дыхание шевелит пряди волос. Девушка содрогается от этого звука, по телу проходит волна мурашек. Она лихорадочно ощупывает дрожащими пальцами рану на спине мужчины, откуда торчит острие оружия. Чувствует неровные концы разорванных мышц и льющуюся густую кровь. Солнечное сплетение моментально обжигает раскалённым углём, брюнетка аж забывает, как дышать.

— Джей... Господи, Джей... — голос вибрирует, срывается, хрипнет, почти совсем пропадая.

Жнец, измученный, с высосанной энергией, крепко упирается лбом в плечо Наён. Стискивает зубы, стараясь сдерживать захлёстывающую мучительную боль. Шумно втягивает ноздрями воздух. Чёрные пряди намокают от пота. Чувства к смертной совсем ослабили его силу, они разъедают изнутри.

— Мое наказание закончилось, — с трудом произносит собиратель душ.

Голова чертовски кружится, а вместе с ней и стены, и потолок, отчего в горле встаёт противный комок. Он сглатывает и обмякает в руках любимой. Наён, испугавшись, сжимает ткань пальто, удерживает Джейкея, не давая скатиться на пол. Аккуратно наклоняет, собрав все силы, и укладывает на свои колени. Лицо Пак мокрое, слёзы огромными кристаллами капают с ресниц. Губы побелели и дрожат, плечи вздрагивают. Жнец с облегчённым вздохом прикрывает глаза, оказавшись наконец в горизонтальном положении.

— Я... увидеться хотел... напоследок. Прости, что вот так... напугал.

— Только не говори, что умираешь. Не смей! Ты не можешь! Не можешь же умереть... — Наён подтягивает его к себе, подкладывает под голову локоть, прижимая Жнеца к груди.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя