Наён берёт с тумбочки свой телефон и набирает номер подруги.
— Наён-а! — раздаётся оглушительное сразу, как прерываются гудки.
— Ынджи-я...
— Ты в порядке?! Все хорошо? Ты не сильно пострадала?! — Пак терпеливо ждёт, пока Ынджи выговорится на том конце провода. — Мы получили звонок от сонбэнима. Сейчас вещи твои соберём и сразу приедем! Господи, как же хорошо, что тебя нашли! Наён-ааа! — бурная речь внезапно прерывается всхлипами и протяжным подвыванием.
— Ынджи-я... Ну что ты...
— Наён-а! Сейчас погоди... — раздаётся деловитый голос Хосока. Судя по глухому бормотанию и сдавленному сопению, парень пытается успокоить рыжеволосую. — Алло, мы будем у тебя через полчаса. Захватили с собой всё необходимое...
— Оппа, возьмите, пожалуйста, мой ноутбук тоже. Это важно.
— Ноутбук? Хорошо. Как скажешь...
Отключившись, девушка снова поворачивается к терпеливо ждущему и крайне заинтригованному следователю:
— Я никому не успела ещё показать эти файлы. О них сама узнала тем же днем, перед вечерней сменой, — Джин вопросительно выгибает бровь. — Вы ведь знаете о тех записях с камер видеонаблюдений, что нам хакчжанним передал? У меня есть недостающий кусок, на котором запечатлена та авария.
— Откуда он у вас?
Наён глубоко вдыхает и рассказывает мужчине обо всём. Как относила документы в кабинет, как задела ящик и увидела там вещи, принадлежащие Чимину. В том числе и флешку. Как долго и мучительно раздумывала, что делать. И выжидала. Как скопировала файлы без разрешения. Об аварии на видео. Сокджин всё это время внимательно слушает и записывает всё в небольшой блокнот, который успел выудить из кармана пиджака.
Возвращаются Юнги с Тэхёном. Последний выглядит мрачно, но решительно. Наён подцепляет пальцами его ладонь, когда тот встает рядом, и успокаивающе сжимает её. Тэ в ответ перехватывает запястье и, обменявшись с Пак взглядами, ласково улыбается, давая понять, что всё в порядке. Приехавшие Хосок с Ынджи сначала тушуются, завидев в палате подруги представителей правоохранительных органов. В конце концов соглашаются по просьбе Ким Сокджина подождать в приёмной, пока идет опрос свидетелей. Ынджи лишь успевает бросить взволнованный взгляд на брюнетку перед тем, как закрыть за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanficПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...